Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

Педагогические условия повышения компетентности учителя-филолога

02-06-2018

Учителя-филологи обсуждали результаты своих педагогических наблюдений, апробаций, исследований и т.п.. Некоторые темы они разрабатывали индивидуально, например:

- Метод проектов в филологической образовании учащихся;

- Развитие познавательной деятельности учащихся при выполнении творческих заданий;

- Роль художественного слова в обучении языку;

- Использование компьютерных технологий в обучении языку.

Важным условием развития профессионализма учителей-филологов является сотрудничество ученых и педагогов. Они (ученые) оказывают научно-методическую помощь учителям-филологам в организации и проведении опытно-экспериментальной работы, информируют о научно-педагогические достижения ученых и популяризируют результаты современных научных исследований в области филологии, проводят "круглые столы" с учителями-филологами по проблемам обучения филологии, учебные занятия с учащимися общеобразовательных школ, участвующих в работе методических объединений, обобщении лучшего педагогического опыта обучения филологии, осуществляющих подготовку совместных научных публикаций по результатам экспериментальной работы.

Учителя-филологи со своей стороны обеспечивают условия для проведения научно-исследовательской работы сотрудниками Института педагогики АПН Украины, информируют их о работе методических объединений, участвующих в апробации новых учебников по филологии, рецензировании и внедрении учебных и методических материалов и т.д.. Такое тесное сотрудничество не только развивает научно-методическую компетентность учителей-филологов, но и создает почву для качественного обучения учащихся, развития познавательных интересов к изучению филологии.

Учителя-филологи ценят инновации и пытаются творчески подойти к их внедрению в процесс обучения.

Единство развития научно-методической компетентности учителей-филологов и их общей культуры. Важной задачей курсов повышения квалификации является работа по повышению общекультурного уровня учителей-филологов. Практика курсов повышения квалификации свидетельствует о том, что чем выше уровень учителей-филологов, разнообразнее их интересы, тем глубже и основательнее знания по проблемам филологии, педагогики, психологии, управления, методики. Развитие общекультурного уровня учителей-филологов способствовать и развитию их научно-методической компетентности.


Смотрите также:
 Проблемы подготовки будущих квалифицированных рабочих в ПТУ кулинарного профиля
 ВНЕДРЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ В СТРОИТЕЛЬНЫХ ПТУ
 СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ "ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
 Педагогические условия повышения компетентности учителя-филолога
 Психолого-педагогические проблемы современного архитектурного образования

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Затмение Луны и Солнца
    Затмение Луны и Солнца. С положениями лунных узлов на эклиптике связано явление солнечных и лунных затмений.
    Читать далее
  • Движение лунных узлов
    Движение лунных узлов. Если наблюдать за движением Луны на небесной сфере в течение длительного времени, то легко заметить, что Луна в некоторые годы поднимается очень высоко над горизонтом, в другие же годы — сравнительно низко, и это различие, доходящее до 10°, повторяется каждые 19 лет.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования