
Интерактивное обучение
Особенности данной технологии
Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.
Педагогические условия повышения компетентности учителя-филолога |
17-12-2020 |
Учителя-филологи обсуждали результаты своих педагогических наблюдений, апробаций, исследований и т.п.. Некоторые темы они разрабатывали индивидуально, например:
- Метод проектов в филологической образовании учащихся;
- Развитие познавательной деятельности учащихся при выполнении творческих заданий;
- Роль художественного слова в обучении языку;
- Использование компьютерных технологий в обучении языку.
Важным условием развития профессионализма учителей-филологов является сотрудничество ученых и педагогов. Они (ученые) оказывают научно-методическую помощь учителям-филологам в организации и проведении опытно-экспериментальной работы, информируют о научно-педагогические достижения ученых и популяризируют результаты современных научных исследований в области филологии, проводят "круглые столы" с учителями-филологами по проблемам обучения филологии, учебные занятия с учащимися общеобразовательных школ, участвующих в работе методических объединений, обобщении лучшего педагогического опыта обучения филологии, осуществляющих подготовку совместных научных публикаций по результатам экспериментальной работы.
Учителя-филологи со своей стороны обеспечивают условия для проведения научно-исследовательской работы сотрудниками Института педагогики АПН Украины, информируют их о работе методических объединений, участвующих в апробации новых учебников по филологии, рецензировании и внедрении учебных и методических материалов и т.д.. Такое тесное сотрудничество не только развивает научно-методическую компетентность учителей-филологов, но и создает почву для качественного обучения учащихся, развития познавательных интересов к изучению филологии.
Учителя-филологи ценят инновации и пытаются творчески подойти к их внедрению в процесс обучения.
Единство развития научно-методической компетентности учителей-филологов и их общей культуры. Важной задачей курсов повышения квалификации является работа по повышению общекультурного уровня учителей-филологов. Практика курсов повышения квалификации свидетельствует о том, что чем выше уровень учителей-филологов, разнообразнее их интересы, тем глубже и основательнее знания по проблемам филологии, педагогики, психологии, управления, методики. Развитие общекультурного уровня учителей-филологов способствовать и развитию их научно-методической компетентности.





Поиск в архиве:
Самое популярное:
Советуем прочитать:
- Видимое движение планет на небесной сфере
Видимое движение планет на небесной сфере. По характеру своего движения планеты распадаются на две группы.
Читать далее - Строение солнечной системы
Строение солнечной системы.
Читать далее