Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

Педагогические условия повышения компетентности учителя-филолога

15-03-2019

Опережающая направленность как принцип, ориентирующий содержание и методы подготовки учителей-филологов в последипломном образовании не на существующее положение педагогической теории и практики, а на перспективы будущего развития. Факторами обеспечения этой педагогической условия могут быть осознание общественно значимых задач филолога ХХ ст.; Овладение навыками и умениями, необходимыми для профессионального и профессионального роста.

Непрерывность образования учителя-филолога является необходимым условием и требованием развития научно-методической компетентности. Соответствующее педагогическое условие означает создание такой системы, которая не ограничивала обучение учителей-филологов устоявшимися формами и сроками, например, только курсами повышения квалификации или семинарами. Необходимо обеспечить последовательность и целостность этапов развития научно-методической компетентности, объединенных содержательно и организационно. Непрерывность развития научно-методической компетентности учителей-филологов должно обеспечиваться: преемственность между подготовкой учителей в учреждениях высшего образования и последипломной, в курсовой и межкурсовой периоды; проведением семинаров и других обучающих форм профессионального развития педагогов, которые не только подчинены общей цели, но и учитывают личные потребности слушателей, объединяются по содержанию и структурно. Об этом отмечают Б. М. Андриевский, Г. Н. Жуков, Н. Г. Ничкало, И. К. Раченко.

Непрерывность образования характеризует последовательность и целостность этапов развития профессионализма, который обеспечивается такими факторами, как необходимость превентивной подготовки учителей-филологов с целью определения уровня их психологической готовности к профессии и уровня соответствия требованиям, которые предъявляет профессия "учитель-филолог", создание системы семинаров, тренингов , других форм профессионального развития, которые способствуют формированию профессионального образа мышления учителей-филологов в последипломном образовании.

Вариативность содержания и форм последипломного профессиональной подготовки учителей-филологов необходимо для осуществления ими самостоятельного и осознанного выбора цели, ценностей, содержания, способов обучения с учетом личностных запросов и общественных требований к профессии "учитель-филолог", реализация возможностей межкурсовой период для профессионального роста.


Смотрите также:
 ВНЕДРЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ В СТРОИТЕЛЬНЫХ ПТУ
 Профессиональная компетентность будущих учителей информатики в контексте компетентностной парадигмы
 ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ КУРСАНТОВ В ВЫСШИХ ВОЕННЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
 СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ "ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
 ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПОВАРОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Связь между аберрацией и солнечным параллаксом
    Скорость света хорошо известна из лабораторных измерений. Её точное значение есть 299 776 км/сек (Андерсон, 1941 г.
    Читать далее
  • Определение расстояний до недоступных объектов в солнечной системе
    Ранее рассматривались положения светил на небесной сфере, т. е.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования