Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

Педагогические условия повышения компетентности учителя-филолога

04-08-2018

Опережающая направленность как принцип, ориентирующий содержание и методы подготовки учителей-филологов в последипломном образовании не на существующее положение педагогической теории и практики, а на перспективы будущего развития. Факторами обеспечения этой педагогической условия могут быть осознание общественно значимых задач филолога ХХ ст.; Овладение навыками и умениями, необходимыми для профессионального и профессионального роста.

Непрерывность образования учителя-филолога является необходимым условием и требованием развития научно-методической компетентности. Соответствующее педагогическое условие означает создание такой системы, которая не ограничивала обучение учителей-филологов устоявшимися формами и сроками, например, только курсами повышения квалификации или семинарами. Необходимо обеспечить последовательность и целостность этапов развития научно-методической компетентности, объединенных содержательно и организационно. Непрерывность развития научно-методической компетентности учителей-филологов должно обеспечиваться: преемственность между подготовкой учителей в учреждениях высшего образования и последипломной, в курсовой и межкурсовой периоды; проведением семинаров и других обучающих форм профессионального развития педагогов, которые не только подчинены общей цели, но и учитывают личные потребности слушателей, объединяются по содержанию и структурно. Об этом отмечают Б. М. Андриевский, Г. Н. Жуков, Н. Г. Ничкало, И. К. Раченко.

Непрерывность образования характеризует последовательность и целостность этапов развития профессионализма, который обеспечивается такими факторами, как необходимость превентивной подготовки учителей-филологов с целью определения уровня их психологической готовности к профессии и уровня соответствия требованиям, которые предъявляет профессия "учитель-филолог", создание системы семинаров, тренингов , других форм профессионального развития, которые способствуют формированию профессионального образа мышления учителей-филологов в последипломном образовании.

Вариативность содержания и форм последипломного профессиональной подготовки учителей-филологов необходимо для осуществления ими самостоятельного и осознанного выбора цели, ценностей, содержания, способов обучения с учетом личностных запросов и общественных требований к профессии "учитель-филолог", реализация возможностей межкурсовой период для профессионального роста.


Смотрите также:
 ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕСТОВ ПО КУРСУ ФИЗИКИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
 КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ЖУРНАЛИСТОВ
 ВНЕДРЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ В СТРОИТЕЛЬНЫХ ПТУ
 СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ "ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
 Использование иновационных технологий в подготовке творческой личности учителя начальной школы

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Переход к гелиоцентрической системе
    Переход к гелиоцентрической системе. Коперником в его книге, изданной в 1543 г.
    Читать далее
  • Определение отношения радиуса эпицикла к радиусу деферента
    Определение отношения радиуса эпицикла к радиусу деферента. Из наблюдений легко найти период сидерического и синодического обращения планеты.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования