Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

Педагогические условия повышения компетентности учителя-филолога

08-06-2018

По результатам анализа психолого-педагогической литературы по проблеме компетентности учителей и данными констатирующего эксперимента определены педагогические условия, которые, по нашему мнению, способствовать эффективному развитию научно-методической компетентности учителей-филологов в системе последипломного педагогического образования:

- Учет индивидуальных психологических особенностей личности;

- Специальная подготовка андрагогив (людей взрослого возраста - не студентов в прямом смысле этого слова);

- Внедрение прогностической модели, системы обучения, использование новейших учебных программ, учебников и пособий на основе современных достижений науки и практики;

- Опережающая направленность как принцип, ориентирующий содержание и методы подготовки учителей-филологов в последипломном образовании не на существующее положение педагогической теории и практики, а на перспективы будущего развития;

- Формирование позитивной установки относительно необходимости повышения научно-методической компетентности в условиях последипломного образования;

- Непрерывность образования;

- Вариативность содержания и форм последипломного профессиональной подготовки;

- Интерактивность обучения;

- Дифференциация содержания и форм обучения для каждой категории учителей-филологов;

- Привлечение учителей-филологов к научно-исследовательской работы;

- Интеграция последипломного педагогического образования и районных методических кабинетов;

- Единство развития научно-методической компетентности учителей-филологов и их общей культуры.

Рассмотрим подробнее педагогические условия развития научно-методической компетентности учителей-филологов.

Специальная подготовка андрагогив (людей взрослого возраста - не студентов в прямом смысле этого слова) предполагает основательную методологическую подготовку, овладение дидактикой обучения взрослых, технологиями взаимодействия, которые в наибольшей степени способствуют личностному профессиональному развитию всех участников педагогического процесса. Факторами, которые обусловливают необходимость специальной подготовки андрагога к будущей профессиональной деятельности, является высокий образовательный уровень студентов (наличие как минимум одного высшего образования); разнообразие состава аудитории по возрасту, полу, профессии, стажем профессиональной деятельности, образовательными и культурными потребностями; различие задач, которые стоящие перед различными категориями учителей-филологов; партнерство как форма взаимодействия в обучении взрослых.


Смотрите также:
 КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ЖУРНАЛИСТОВ
 СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ "ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
 подготовка будущего учителя-словесника к формированию у учащихся читательских интересов
 Информационно-коммуникационные технологии для развития умений учащихся начальной школы
 Особенности содержания учебного материала для формирования умений компьютерного моделирования

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Связь между синодическим и сидерическим временем обращения
    Связь между синодическим и сидерическим временем обращения. Пусть Т — время обращения Солнца вокруг Земли, выраженное в днях, S — сидерический период внешней планеты — время обращения центра эпицикла по деференту, 2 —период обращения планеты по отношению к Солнцу (синодический период).
    Читать далее
  • Объяснение движения планет
    Объяснение движения планет. Система Птолемея.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования