
Интерактивное обучение
Особенности данной технологии
Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.
Педагогические условия повышения компетентности учителя-филолога |
13-11-2020 |
Многообразие подходов к категориям, которые рассматриваются, объясняется неоднозначнiстю философского понимания категории "условие". Ю. Гiльбух пытается развести понятия "условие" с понятием "фактор". По его мнению, условия i факторы могут спiвпадаты по содержанию, но различаются по функциям. Факторы рассматриваются автором как причины i рушiйнi силы процесса воспитания, функционирование которых всегда связано с наличием необходимых педагогических условий, имеющих внешний i внутренний характер по отношению питомца.
В соответствии с другим подхода "условие" является совокупностью объектов вещей, процессов, вiдношень, необходимых для возникновения, существования или изменения обусловленного объекта. Понятие "условие", которое трактуется таким образом, не совпадает с понятиями "среда", "обстоятельство", "окружение", которые обычно употребляются как его синоним. Во-первых, эти понятия от оскорбляют полностью совокупность объектов, которые составляют "окружение" порождаемых объекта, в том числе случайные объекты, которые не оказывают никакого влияния на него. Во-вторых, эти понятия отражают только внешние по порождаемых объекта обстоятельства, тогда как в число условий нередко входят i внутренние характеристики самого объекта.
Если под "условиями" понимать такую совокупность объектов, в которой обусловливаемый объект становится необходимым, то понятие "условие" совпадает с понятием "условие действия закона". Но такие законы, как структурные, функциональные и прочие, как правило, связывают между собой внутренние характеристики объекта. Поэтому условия могут быть как внешними, так i внутренними. Внутренний i внешний характер условий изменения порождаемых объекта (личности) определяет специфику их содержания, их взаимодействий. Внутренние и внешние условия должны быть определенным образом спiввiднесенi друг с другом.
С. Рубiнштейн утверждал, что "внешние причины (внешний воздействие) всегда действуют лишь опосредованно, через внутренние условия. Во время объяснения каких-либо психических явлений личность выступает как связанная совокупность внутренних условий, с которыми связаны все внешние воздействия ".
Цель статьи - определить педагогические условия развития научно-методической компетентности учителей-филологов в системе последипломного образования.
В контексте нашего исследования педагогические условия - это те обстоятельства, которые способствуют эффективному развитию научно-методической компетентности учителей-филологов в системе последипломного педагогического образования.





Поиск в архиве:
Самое популярное:
Советуем прочитать:
- Переход к гелиоцентрической системе
Переход к гелиоцентрической системе. Коперником в его книге, изданной в 1543 г.
Читать далее - Определение отношения радиуса эпицикла к радиусу деферента
Определение отношения радиуса эпицикла к радиусу деферента. Из наблюдений легко найти период сидерического и синодического обращения планеты.
Читать далее