Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

Особенности технология интерактивного обучения

02-10-2017

Применение интерактивных технологий предъявляет определенные требования и к структуре занятия. Как правило, структура интерактивного занятия состоит из трех основных частей:

- Вводной, задачей которой является мотивация учебной деятельности студентов, актуализация опорных знаний и представлений студентов и объявления, представления темы и ожидаемых учебных результатов;

- Основной, что предусматривает овладение студентами нового содержания;

- Итоговой, когда усвоенное систематизируется и обобщается происходит рефлексия процесса обучения и оценки результатов занятия [3].

Таким образом, применение активных и интерактивных технологий обучения способствует развитию навыков критического мышления и познавательных интересов студентов. На занятиях, где используются эти технологии, студенты чувствуют себя уверенно, свободно выражают свои мысли и спокойно воспринимают замечания, поскольку они являются активными участниками учебного процесса. В атмосфере доверия и взаимопомощи легко делать открытия, осознавать важность полученных знаний. Именно при таких условиях возможно воспитание личности, подготовленной к будущему, в котором необходимо решать проблемы и принимать конкретные решения.

Перспективным направлением исследований особенностей технологии интерактивного обучения студентов может стать экспериментальное компаративные исследования убеждений украинских студентов (учащихся) и преподавателей по применению активных и интерактивных технологий наряду с электронными средствами обучения и опыта их применения в учебной среде, что будет способствовать развитию навыков критического мышления и познавательных интересов студентов .


Смотрите также:
 Особенности технология интерактивного обучения
 Педагогические условия повышения компетентности учителя-филолога
 БИОГРАФИЧЕСКИЙ МЕТОД В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ КАК АНАЛИЗ ЖИЗНЕННОГО ПУТИ ЧЕЛОВЕКА
 НАПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
 ВНЕДРЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ В СТРОИТЕЛЬНЫХ ПТУ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Движение лунных узлов
    Движение лунных узлов. Если наблюдать за движением Луны на небесной сфере в течение длительного времени, то легко заметить, что Луна в некоторые годы поднимается очень высоко над горизонтом, в другие же годы — сравнительно низко, и это различие, доходящее до 10°, повторяется каждые 19 лет.
    Читать далее
  • Всемирное тяготение
    Закон всемирного тяготений. Для раскрытия физического смысла законов Кеплера Ньютон должен был ввести понятие о силе и установить аксиомы движения.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования