Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

Особенности содержания учебного материала для формирования умений компьютерного моделирования

09-02-2018

Содержательный модуль 2. "Технология компьютерного моделирования прически и макияжа". Характеризуя содержание учебного материалы второго смыслового модуля, следует отметить, что первые три темы предполагают последовательное овладение технологиями выполнения компьютерного моделирования прически и макияжа. Сначала студенты осваивают технологию компьютерного моделирования макияжа (первая тема), далее - технология компьютерного моделирования прически (вторая тема) и в конце - технологию комплексного компьютерного моделирования прически и макияжа (третья тема). Содержание учебного материала данных трех тем комплексно формирует все составляющие умений компьютерного моделирования прически и макияжа: профессиональные умения (технологические, исследовательские, проектировочные, аналитически-прогностические, организационные), комплекс информационно-операционных умений, комплекс творческих умений (умение анализировать, интегрировать и синтезировать информацию, способность к выявлению противоречия, способность к межличностного общения; проблемное видение, способность к преодолению инерции мышления, способность к выдвижению гипотез, оригинальных идей, способность к исследовательской деятельности; развитое воображение, фантазия) оценочные умения.

Четвертая тема второго смыслового модуля состоит из учебного материала, который помогает выполнить задание и раскрыть особенности итогового этапа компьютерного моделирования прически и макияжа. Эта тема очень важна в формировании умений компьютерного моделирования прически и макияжа. Она предусматривает изучение: закономерностей итогового анализа полученных вариантов, особенностей печати и презентации разработанных моделей, составления обоснованного резюме для клиента, предоставление профессиональных рекомендаций по практической реализации результатов компьютерного моделирования. Содержание обучения данной теме формирует все вышеперечисленные умения, но следует отметить, что наиболее активно формируются оценочные умения (способность объективно оценивать собственную профессиональную деятельность, учитывая специфические особенности выбранной профессии, умение обосновывать правильность выбранного пути в процессе выполнения практического задания по компьютерному моделирования прически и макияжа для индивидуального заказчика (клиента), осмысление и анализ собственных действий, умение оценивать объективные ограничения, влияющие на процесс компьютерного моделирования прически и макияжа, а также на реализацию его результатов, способность оценивать возможные ошибки и пути их ликвидации, умение оценивать результаты решения профессиональных задач с компьютерного моделирования прически и макияжа, способность оценивать возможности и пути практической реализации вариантов моделей, разработанных в процессе компьютерного моделирования прически и макияжа.

Проведенный анализ отобранного содержания учебного материала к дисциплине "Компьютерное моделирование прически и макияжа" свидетельствует о возможности эффективно формировать все составляющие умений компьютерного моделирования прически и макияжа (профессиональные, творческие, информационно-операционные, оценочные), что обусловливает целесообразность внедрения отобранного содержания в учебно-воспитательный процесс подготовки дизайнеров прически и макияжа.


Смотрите также:
 ПРОБЛЕМЫ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ВУЗАХ
 Информационно-коммуникационные технологии для развития умений учащихся начальной школы
 Проблемы подготовки будущих квалифицированных рабочих в ПТУ кулинарного профиля
 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ШВЕЙНОГО ПРОФИЛЯ
 ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПОВАРОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Объяснение движения планет
    Объяснение движения планет. Система Птолемея.
    Читать далее
  • Видимое движение планет на небесной сфере
    Видимое движение планет на небесной сфере. По характеру своего движения планеты распадаются на две группы.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования