Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

Особенности содержания учебного материала для формирования умений компьютерного моделирования

02-08-2018

Содержание второй темы первого содержательного модуля состоит из учебного материала относительно задач и особенностей предшествующего этапа компьютерного моделирования прически и макияжа и формирует: оценочные умения (способность оценивать особенности внешности клиента с целью дальнейшей коррекции имеющихся недостатков; оценивать объективные ограничения на процесс компьютерного моделирования прически и макияжа, а также на реализацию его результатов) профессиональные умения (умение анализировать и определять тип волос (плотность, структура, форма волны), состояние и имеющиеся проблемы волос; линию роста волос, направление роста волос на разных участках головы, естественная убыль и природный боковой пробор, естественный цвет волос, форму черепа, вид в анфас (форма лица), вид в профиль и сзади, черты лица (как наиболее привлекательные, так и существующие недостатки), телосложение и осанку; цветной тип внешности клиента; исследовать и применять методы и средства коррекции недостатков внешности клиента и пути гармонизации прически, других элементов внешнего облика и личностных характеристик клиента) творческие умения (умение анализировать, интегрировать и синтезировать информацию, способность к выявлению противоречий, способность к межличностного общения).

К содержания третьей темы входит учебный материал, информирует студентов о технико-материальное обеспечение компьютерного моделирования прически и макияжа, а именно: требования к оборудованию (ПК, устройств ввода-вывода изображения, фотографической техники) и программного обеспечения. Овладение содержанием учебного материала данной темы формирует у студентов такие информационно-операционные умения, как техническая грамотность, умение строить алгоритм выполнения профессиональной задачи средствами информационных технологий; сетевые коммуникативные умения, операции коррекции фотографии клиента - подтягивание тона, яркости, контрастности.

Четвертая тема первого содержательного модуля состоит из учебного материала, который отражает общие принципы работы в приложениях с компьютерного моделирования прически и макияжа. Смысл данной темы, кроме уже указанных информационно-операционных умений, предоставляет навыки работы с устройствами компьютера и программным обеспечением (применение инструментов и эффектов, умение работать "горячими клавишами"), способность выполнения определенных операций, обеспечивающих процесс компьютерного моделирования прически и макияжа (введение фотографии в программу и установления исходных параметров; операции работы с шаблонами: выбор, примерка, корректировки - изменение цвета, формы, элементов). В процессе овладения содержанием учебного материала формируются также творческие умения (проблемное видение, умение анализировать, интегрировать и синтезировать информацию, способность к преодолению инерции мышления) и профессиональные технические умения (обеспечивать эффективное использование компьютерной техники; обеспечивать качественное выполнение этапов и операций технологического процесса) и профессиональные организационные умения (способность обеспечивать последовательность и сроки выполнения технологических процессов, использовать современные формы организации предоставления услуг, организовывать внедрение инновационных технологий, современных форм и методов работы в производственный процесс).


Смотрите также:
 Использование иновационных технологий в подготовке творческой личности учителя начальной школы
 БИОГРАФИЧЕСКИЙ МЕТОД В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ КАК АНАЛИЗ ЖИЗНЕННОГО ПУТИ ЧЕЛОВЕКА
 Информационно-коммуникационные технологии для развития умений учащихся начальной школы
 ЗНАЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ТОРГОВОЙ СФЕРЫ
 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ШВЕЙНОГО ПРОФИЛЯ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Переход к гелиоцентрической системе
    Переход к гелиоцентрической системе. Коперником в его книге, изданной в 1543 г.
    Читать далее
  • Определение отношения радиуса эпицикла к радиусу деферента
    Определение отношения радиуса эпицикла к радиусу деферента. Из наблюдений легко найти период сидерического и синодического обращения планеты.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования