Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

Особенности содержания учебного материала для формирования умений компьютерного моделирования

07-04-2018

Важным элементом содержания учебного материала к данной дисциплины должно стать решение задач профессионального направления и их анализ, что будет способствовать формированию профессиональных и оценочных умений и навыков. Профессиональная направленность содержания учебного материала и теоретических, и практических занятий, а также самостоятельной работы студентов является необходимым условием качественной профессионально-практической подготовки дизайнеров прически и макияжа. Кроме того, учитывая, что компьютерное моделирование прически и макияжа представляет деятельность, связанную с компьютерными технологиями, к содержанию учебного материала следует включать информацию и задачи, которые бы развивали информационно-операционные умения.

Вторая ведущая функция - образное видение мира - должна реализовываться в содержании учебного материала всех видов занятий и формировать такую ​​важную составляющую умений компьютерного моделирования, как творческие умения, развивать эстетический вкус и чувство гармонии.

А. Сысоева определяет следующие требования к технологии разработки содержания учебного предмета, направленного на творческое развитие ученика: "содержание учебного материала должно выходить за рамки общепринятых программ; отличаться большим уровнем обобщенности; учитывать интересы учащихся, стиль и темп усвоения ими знаний; оставлять ученикам возможность более глубокого проникновения в сущность той или иной изученной теме ".

Отбор содержания образования и обучения, как отмечает Н. М. Островерха, предусматривает реализацию внутрипредметных и межпредметных связей, что требует анализа содержания учебного материала с целью выявления общих элементов знаний, предвидения способов их реализации на уроке раскрытия содержания учебного материала в взаимосвязь связи с изученным ранее и перспективой его использования при изучении следующих тем курса учебного предмета.

Еще одной важной задачей, по мнению С. А. Сысоевой и Н. В. Баловсяк, является обеспечение мобильности учебных программ, отражающих содержание обучения для обеспечения адекватного ответа системы образования на изменения в обществе, на появление и развитие новых технологий.

Для разработки содержания учебного материала по формированию умений компьютерного моделирования нами были проанализированы особенности и составлены структурно-технологическую схему процесса компьютерного моделирования прически и макияжа, определены требования, цели и задачи обучения, сформулированы на языке умений, входящих в структуру умений комп компьютерного моделирования; выяснены критерии отбора учебного материала обнаружено компоненты содержания учебного материала определено содержание предметных и вспомогательных знаний, необходимых для формирования умений компьютерного моделирования прически и макияжа; выявлены внутрипредметные и межпредметные связи; определена структура представления учебного материала; разработана сквозную схему учебной дисциплины "Компьютерное моделирование прически и макияжа", определены темы дисциплины и составлены учебные задач к каждой теме.


Смотрите также:
 Информационно-коммуникационные технологии для развития умений учащихся начальной школы
 ВНЕДРЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ В СТРОИТЕЛЬНЫХ ПТУ
 ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ КУРСАНТОВ В ВЫСШИХ ВОЕННЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
 ПРОБЛЕМЫ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ВУЗАХ
 Интеграция технологии Формирование иноязычной профессиональной компетентности студентов

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Определение отношения радиуса эпицикла к радиусу деферента
    Определение отношения радиуса эпицикла к радиусу деферента. Из наблюдений легко найти период сидерического и синодического обращения планеты.
    Читать далее
  • Связь между синодическим и сидерическим временем обращения
    Связь между синодическим и сидерическим временем обращения. Пусть Т — время обращения Солнца вокруг Земли, выраженное в днях, S — сидерический период внешней планеты — время обращения центра эпицикла по деференту, 2 —период обращения планеты по отношению к Солнцу (синодический период).
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования