Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

Особенности содержания учебного материала для формирования умений компьютерного моделирования

07-04-2018

Отбор содержания учебного материала для формирования умений компьютерного моделирования у будущих специалистов-дизайнеров прически базируется на следующих принципах: принцип взаимозависимости содержания обучения и уровня развития общества, принцип доступности, принцип целостности, принцип научности, принцип систематичности и последовательности, принцип целесообразности и соответствия задачам профессиональной подготовки студентов художественного вуза, принцип перспективности; принцип интеграции ризнопредметних знаний и видов деятельности студентов, принцип удовлетворения индивидуальных познавательных интересов студентов, принцип профессиональной направленности содержания учебного материала, его связей с будущей профессией, принцип необходимости и достаточности содержания учебного материала для достижения целей обучения.

Средством реализации содержания учебного материала для формирования умений компьютерного моделирования в будущих дизайнеров прически и макияжа является учебный предмет (дисциплина) "Компьютерное моделирование прически и макияжа", который входит в цикл профессионально-практической подготовки бакалавров по дизайну прически и макияжа.

При отборе содержания учебного материала в данной дисциплины следует учитывать ее специфику. Как отмечает И. В. Малафиик, "каждый учебный предмет имеет многоцелевое назначение и у каждого из них ведущий компонент, который выполняет ведущую функцию. Таковы предметные знания, способы деятельности, образное видение мира ". Для компьютерного моделирования прически и макияжа ведущими являются два компонента - способы деятельности, есть определенные умения и навыки и образное видение мира. Предметные знания составляют вспомогательный блок. Можно сказать, что знания оказываются в обслуживающем, вспомогательной роли. Они привлекаются главным образом с целью формирования умений компьютерного моделирования. Совокупность вспомогательных знаний процессуального блока, по мнению С. Леднева, состоит как бы из двух слоев: один условно можно назвать предметным, поскольку знание этого слоя относятся к группе дисциплин, второй слой - собственно вспомогательные знания, но и те и другие призваны обеспечить оптимальное усвоения содержания основного блока.

Учитывая, что одной из ведущих функций дисциплине "Компьютерное моделирование прически и макияжа" есть способы деятельности, следует обратить внимание на формирование содержания учебного материала к практическим работам. Он должен стать проекцией тех задач, которые выполняет дизайнер прически и макияжа в салоне красоты или в имидж-студии, работая с клиентом. Таким образом, еще учась в вузе, будущий специалист должен иметь возможность самостоятельно отработать некоторые практические задачи, которые встанут перед ним в профессиональной деятельности.


Смотрите также:
 Особенности технология интерактивного обучения
 ЗНАЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ТОРГОВОЙ СФЕРЫ
 Использование иновационных технологий в подготовке творческой личности учителя начальной школы
 Интеграция технологии Формирование иноязычной профессиональной компетентности студентов
 Психолого-педагогические проблемы современного архитектурного образования

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Определение отношения радиуса эпицикла к радиусу деферента
    Определение отношения радиуса эпицикла к радиусу деферента. Из наблюдений легко найти период сидерического и синодического обращения планеты.
    Читать далее
  • Связь между синодическим и сидерическим временем обращения
    Связь между синодическим и сидерическим временем обращения. Пусть Т — время обращения Солнца вокруг Земли, выраженное в днях, S — сидерический период внешней планеты — время обращения центра эпицикла по деференту, 2 —период обращения планеты по отношению к Солнцу (синодический период).
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования