Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПОВАРОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

16-09-2017

Реформирование системы профессионального образования "требует основательного пересмотра большинства представлений о традиционной образовательную практику, что соответствует социальному заказу - подготовке специализированной, функциональной человека" [5, с. 10]. На современном этапе период "жизни" знаний сократился до 3-5 лет, поэтому наряду с традиционными подходами к содержанию обучения необходимо применять инновационные подходы, которые формируют у учащихся такие знания и умения, которые смогут удовлетворять требования, которые постоянно меняются, к профессиональным качествам высококвалифицированных рабочих.

Современный выпускник профессионально-технического учебного заведения должен владеть не только системной совокупностью знаний, умений и навыков, но и творчески относиться к профессиональной деятельности. Основной задачей профессионально-технических учебных заведений кулинарного профиля является подготовка квалифицированного рабочего, который не только обладает глубокими профессиональными знаниями и умениями, но и способен к постоянному профессиональному развитию. Поэтому возникает необходимость в такой организации учебно-воспитательного процесса в ПТУ, когда профессиональное становление учащихся нацелено не только на усвоение базовых знаний и умений, но и на развитие их творческих способностей.

Анализ состояния проблемы профессиональной подготовки современного повара позволил выявить ряд противоречий между: необходимостью опережающего характера профессионального обучения с учетом перспектив развития отрасли и несоответствием содержания, методов и форм организации профессионально-практической подготовки учащихся профессионально-технических учебных заведений; значительным объемом в учебных программах стандартного теоретического материала и объективной необходимостью увеличения объема практического компонента в овладении профессией; внедрением современных технологий питания и недостаточным вниманием к развитию инновационных направлений профессиональной деятельности повара. Решение этих противоречий определяет проблему формирования готовности у будущих поваров к профессиональной деятельности в условиях курортно-оздоровительного комплекса.

Проблемами профессиональной подготовки специалистов кулинарного профиля занимались М. ​​Пальчук (педагогические условия организации производственной практики учащихся высшего профессионального училища кулинарного профиля), Т. Кравченко (подготовка учителя трудового обучения по основам кулинарии), Л. Высоцкая (современные требования области питания в профессионально важных качеств будущих кондитеров), Т. Стахмич (процесс обучения кулинарном деле в аспекте интеграции знаний), Л. Старовойт (особенности организации многоступенчатого обучения в высшем профессиональном училище), Л. Сергеева (формирование управленческих навыков у учащихся высших профессиональных училищ непроизводственной сферы) и другие.


Смотрите также:
 Проблемы подготовки будущих квалифицированных рабочих в ПТУ кулинарного профиля
 подготовка будущего учителя-словесника к формированию у учащихся читательских интересов
 Психолого-педагогические проблемы современного архитектурного образования
 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ШВЕЙНОГО ПРОФИЛЯ
 ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПОВАРОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

http://ra-luxury.ru/ исток каталог Конверты.

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Определение расстояний до недоступных объектов в солнечной системе
    Ранее рассматривались положения светил на небесной сфере, т. е.
    Читать далее
  • Годичный параллакс
    Другим доказательством орбитального движения Земли может служить годичный параллакс звёзд. При движении наблюдателя, например в поезде железной дороги, близкие предметы смещаются по отношению к более далёким.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования