Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПОВАРОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

15-08-2017

Вместе, активно развиваются такие направления профессиональной деятельности повара, как курортно-оздоровительное питание и питание в сфере зеленого туризма, растут требования к эстетическому оформлению и декорированию блюд. Этим вопросом в процессе профессиональной подготовки будущих кулинаров внимание уделяется эпизодически, что несколько снижает уровень профессиональной подготовки и усложняет процесс трудоустройства выпускников профессионально-технических учебных заведений.

Целью статьи является выявление особенностей профессиональной подготовки современного повара и выявления специфики формирования его готовности к профессиональной деятельности в условиях курортно-оздоровительного комплекса.

Спад объемов производства продукции и услуг, который имел место в недалеком прошлом, "не могли не сказаться на качестве подготовки рабочих кадров и состояния профессионального образования в целом. В таких условиях особое внимание следует обратить на опережающую подготовку рабочих кадров, которая должна обеспечиваться широким внедрением в учебно-производственный процесс новых технологий подготовки квалифицированных рабочих ". Профессионально-практическая подготовка как важная составляющая учебно-воспитательного процесса в профессионально-технических учебных заведениях должно обеспечивать процесс формирования, закрепления и развития профессиональных знаний и умений.

Т. Стахмич отмечает, что "в процессе подготовки квалифицированных рабочих кулинарного профиля остаются нерешенными некоторые проблемы, а именно: подготовка рабочих проводится без четкого учета перспектив развития предприятий; формы и методы производственного обучения, которые ориентированы были на плановую экономику, а не на рыночную, меняются медленно; узкопрофильные профессии уже не соответствуют потребностям современного рынка труда, содержание программы и распределение часов на изучение отдельных тем не дают возможности в полной мере овладеть умениями и навыками по современным технологиям "[7, с. 12]. Для решения этих проблем исследовательница предлагает устранить повторение содержания учебного материала; сократить учебное время на изучение теоретических основ профессии "Повар. Кондитер "; рационально применить освобожден учебное время для повышения качества обучения учащихся, увеличить объем учебных часов для проведения практического обучения; выделить учебные часы на развитие профессионально важных личностных качеств квалифицированных рабочих широкого профиля; повысить качество и конкурентоспособность профессионального образования выпускника.


Смотрите также:
 Педагогические условия повышения компетентности учителя-филолога
 КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ЖУРНАЛИСТОВ
 ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА
 НАПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
 Особенности технология интерактивного обучения

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Строение солнечной системы
    Строение солнечной системы.
    Читать далее
  • Связь между аберрацией и солнечным параллаксом
    Скорость света хорошо известна из лабораторных измерений. Её точное значение есть 299 776 км/сек (Андерсон, 1941 г.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования