Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ

18-06-2017

Проблема интеграции теории и практики актуальна в североамериканских и английских школах социальной работы независимо от целей самой деятельности, теории, где отдается предпочтение политическим, культурным и географическим факторам. Теоретики социальной работы отмечают, что разрыв между теорией и практикой в ​​сфере социальной работы ощущается острее, чем в любой другой области, и очень связан с институциональной структурой этого вида профессиональной деятельности.

Процесс обучения должен планироваться на основании универсального подхода к осуществлению практической социальной работы. Следовательно, нужно использовать все доступные возможности обучения студентов, применяя различные методы и приемы обучения, реализуя весь образовательный потенциал той социальной организации, в которой проходит практику студент.

Анализ литературы канадских исследователей М. Бого, Е. Вайды, М.Доэл, Д. Роджерса, Ф. Тернера и С. Шардлоу позволяет выявить теоретические подходы, учебные программы и конкретные методы подготовки и поддержки высококвалифицированных педагогов-наставников, которые сложились на протяжении многих лет в школах, колледжах, на факультетах университетов социальной работы Канады.

Цель статьи - рассмотреть проблемы организации и формирования содержания практического обучения социальных работников в колледжах Канады.

Целью образования по социальной деятельности в канадских колледжах является подготовка выпускников для практической работы с индивидуумами, семьями, группами и сообществами. Профессиональная компетентность включает, помимо теоретических знаний, а также практические умения. Так, образование в области социальной работы, которая предлагается через учебные программы факультетов, колледжей, школ и отделений социальной работы, входящие в состав университетов Канады, традиционно включает два важных компонента:

- Научно-теоретический, целью которого является приобретение студентами научных знаний и развитие нравственных ценностей в области социальной работы (нужно отметить сходство его с образовательными системами многих развитых стран);

- Практический, который подразумевает приобретение практических навыков и умений профессиональной деятельности во время прохождения практики непосредственно в «поле»: в социальном агентстве или иной структуре, где требуются социальные работники.


Смотрите также:
 ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ
 Константин Ушинский - классик мировой педагогики
 Глобализация и её влияние развитие высшего образования
 Теоретико-методологические основы научно-педагогических исследований
 ПОДГОТОВКА НАЛОГОВЫХ СЛУЖАЩИХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРЕДСТВАМИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Связь между аберрацией и солнечным параллаксом
    Скорость света хорошо известна из лабораторных измерений. Её точное значение есть 299 776 км/сек (Андерсон, 1941 г.
    Читать далее
  • Определение расстояний до недоступных объектов в солнечной системе
    Ранее рассматривались положения светил на небесной сфере, т. е.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования