Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ

05-09-2018

Важно то, что во время практики студенты должны ознакомиться с доступными ресурсами сообщества, уделяя особое внимание имеющимся средствам, которые необходимы для выполнения их непосредственных обязанностей. Под наблюдением преподавателей-наставников студенты должны использовать данные ресурсы в процессе работы с клиентами.

Важно то, что студенты-практиканты должны проявлять инициативу в получении и использовании информации, необходимой для проведения оценки своей деятельности, обеспечивая тем самым возможность непрерывного профессионального саморазвития. Они также последовательно и непрерывно изучать все аспекты своей деятельности с целью развития собственного стиля работы для того, чтобы добиться наибольшего профессионализма в осуществлении общей социальной работы.

М. Бого и Э. Вайда подчеркивают, что во время подготовки студентов к практической работе в социальной структуре нужно использовать знания, информацию, а также основы критического анализа, полученные студентом в академической части профессионального образования, этот процесс дает возможность принимать профессионально правильные решения и оказывать эффективную помощь людям, которые нуждаются в ней.

Итак, практическая подготовка будущих социальных работников направлена ​​на усвоение студентом практических навыков выполнения определенных обязанностей в различных областях социальной работы. Она обеспечивает взаимосвязь теории и практики, деятельности студента, центра социального обслуживания и кафедры, позволяет реализовать требования общегосударственного стандарта к практической деятельности специалиста - социального работника. Условиями эффективной организации практической подготовки социальных работников в колледжах Канады является соблюдение требований основных педагогических концепций ее проведения; строгое соответствие образовательной программы практики целям учебного плана, осуществление практического обучения в социальном агентстве, профессиональную компетентность и соответствие определенным академическим требованиям руководителей практики; комплексная оценка практической подготовки.

Теоретическая и практическая подготовка будущих социальных работников помогает студентам развить способность к критической оценке своей деятельности, умение объективно оценивать ситуацию и принимать профессионально правильные решения, используя свои теоретические знания и практические навыки.


Смотрите также:
 Психолого-педагогические особенности воспитательной деятельности в высших технических учебных заведениях
 Константин Ушинский - классик мировой педагогики
 Идеи эстетического воспитания во взглядах отечественных общественных деятелей (XIX - начало XX вв.)
 ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ
 ОТ МЕЧТЫ ВИРТУАЛЬНОГО МИРА В РЕАЛЬНОСТИ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Движение лунных узлов
    Движение лунных узлов. Если наблюдать за движением Луны на небесной сфере в течение длительного времени, то легко заметить, что Луна в некоторые годы поднимается очень высоко над горизонтом, в другие же годы — сравнительно низко, и это различие, доходящее до 10°, повторяется каждые 19 лет.
    Читать далее
  • Всемирное тяготение
    Закон всемирного тяготений. Для раскрытия физического смысла законов Кеплера Ньютон должен был ввести понятие о силе и установить аксиомы движения.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования