Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ

09-05-2018

Согласно требованиям учебной практики, студенты, проходящие обучение по программе подготовки бакалавров социальной работы, должны набрать не менее 900 часов практики. Студенты, обучающиеся по "обычной", трехлетней программе, отрабатывают первый курс практики (450 часов) в течение второго года обучения, а второй курс практики (также 450 часов) в течение третьего, завершающего года обучения. Студенты, обучающиеся по двухгодичной программе, отрабатывают два курса практики (900 часов) в течение второго, завершающего года обучения.

Отметим также, что учебно-практические курсы планируются так, чтобы соответствовать всем требованиям, предъявляемым к специалистам по социальной работе.

Что же касается учебной практики № 1 (47.315), то она является первым опытом, когда студент берет на себя ответственность за проведение предварительной и окончательной оценки ситуации, ведения переговоров и заключения сделок, за использование адекватных методов вмешательства и влияния на ситуацию, применяя при этом теоретические знания, полученные в учебном заведении. Курс длится 450 часов (два восьмичасовых рабочих дня в неделю при продолжительности практики 28 недель). Подобный рабочий график предусматривает максимальную степень участия студента в планировании и осуществлении практической деятельности агентства, детальной оценки результатов проводимых мероприятий. Также студент несет профессиональную ответственность наравне со всеми. Кроме того, программой практики предусматривается проведение индивидуальных и групповых консультаций с преподавателем-руководителем практики.

В русле нашего исследования необходимо выделить сложившиеся во время первой практики умения и навыки практической работы студентов: 1) навыки адекватного общения с людьми в рабочей обстановке, 2) осознание роли социального работника, что является залогом активного участия в процессе практической деятельности, 3) полное понимание системы потребностей клиента, включая его право на конфиденциальность и самоопределения, 4) уважение прав клиентов, управление в своей работе принципами Этического кодекса, главным приоритетом деятельности студентов является благосостояние клиентов; 5) толерантное отношение к гендерным и социально-экономических различий.

Как отмечают преподаватели и руководители практики, в течение первого года практики студенты должны вникнуть в особенности процесса ведения социальной работы. Студенты должны приобрести систематических навыков сбора нужной информации, которая отражает тенденции, субъективные и объективные элементы процесса социальной работы. Они применяют полученные в учреждениях знания в ходе практической работы, перенося теоретический опыт на практике. Студенты должны продемонстрировать умение ставить перед собой цели, учитывая специфику окружающей обстановки; должны нести ответственность за выполняемую работу, быть точными и аккуратными; относиться к выполняемым обязанностям со всей ответственностью, заключать необходимые письменные документы с максимальной точностью и логичностью и представлять их в указанный срок. Студенты должны самостоятельно находить и применять необходимые формы контроля, а также имеют на практике осознать важность профессиональных обязанностей, выполняемых другими сотрудниками социальных учреждений, наладить тесные профессиональные партнерские отношения с клиентами и сотрудниками социальных агентств.


Смотрите также:
 ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ ТУРИЗМА
 Константин Ушинский - классик мировой педагогики
 РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В БРАТСКОЙ ШКОЛЕ УКРАИНЫ XVI - XVII вв.
 ПОДГОТОВКА НАЛОГОВЫХ СЛУЖАЩИХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРЕДСТВАМИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
 Глобализация и её влияние развитие высшего образования

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Затмение Луны и Солнца
    Затмение Луны и Солнца. С положениями лунных узлов на эклиптике связано явление солнечных и лунных затмений.
    Читать далее
  • Движение лунных узлов
    Движение лунных узлов. Если наблюдать за движением Луны на небесной сфере в течение длительного времени, то легко заметить, что Луна в некоторые годы поднимается очень высоко над горизонтом, в другие же годы — сравнительно низко, и это различие, доходящее до 10°, повторяется каждые 19 лет.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования