Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ

10-07-2018

Отметим, что практическое обучение является одним из основных элементов программы подготовки. Его задачей является проверка того, насколько студенты усвоили принципы и особенности ведения общей социальной работы в условиях реальной социальной организации. Консультации преподавателей-наставников дают возможность повысить профессиональную квалификацию студентов и развить качества, которыми должен обладать специалист по общей социальной работы. Это достигается за счет постепенного увеличения сложности практических ситуаций. Практика является неотъемлемой частью процесса подготовки, во время которой студент имеет возможность осваивать полученные теоретические знания. В результате прохождения учебной практики студент приобретает знания и умений, необходимых для работы в различных отраслях социальной сферы.

Осуществление целей учебной практики - важная составляющая программы подготовки специалистов по социальной работе.

Как показывает анализ литературы по данной проблеме, во время практического обучения студент (бакалавр) должен продемонстрировать следующее:

- Способность применять комплексный подход к решению различных социальных проблем;

- Владение определенным набором практических знаний и принципов, теоретических основ социальной работы, способностью быстро воспринимать и усваивать полученный на практике новый материал;

- Соблюдение в своей работе моральных принципов социальной работы, приверженность ее основных ценностей, постоянное совершенствование своих профессиональных качеств;

- Профессионализм в применении в различном контексте навыков предварительной и окончательной оценки ситуации, в ведении переговоров и заключении сделок, в использовании методов вмешательства и влияния на ситуацию;

- Соблюдение принципов проведения социального расследования, которое подразумевает беспристрастное критическое использование теоретических и практических знаний.

Для прохождения практики № 2 необходимым условием является предварительное прохождение практики № 1, а также параллельное изучение теоретического курса 47.420 ("Проблемное поле в области социальной работы"), что способствует интеграции теории и практики.

Относительно "проблемного поля в области социальной работы", то это общее название в учебном плане нескольких курсов, которые акцентируют внимание на различных аспектах социальной работы. Студентам предоставляются на выбор около десяти курсов (например, "Изучение людей с ограниченными возможностями", "Здоровье", "Психическое здоровье", "Старение", "Насилие в семье", "Криминальное правосудие и коррекция", "Развитие общины и международная социальная работа", "Культурные различия и антирасизм в практике и политике", "Кросс-культурные отношения", "Коренное население", "Практика феминизма"). Ежегодно курсы могут варьироваться, но остается большое разнообразие проблемного поля практики социальной работы.


Смотрите также:
 Теоретико-методологические основы научно-педагогических исследований
 ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ
 ПОДГОТОВКА НАЛОГОВЫХ СЛУЖАЩИХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРЕДСТВАМИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
 Глобализация и её влияние развитие высшего образования
 Идеи эстетического воспитания во взглядах отечественных общественных деятелей (XIX - начало XX вв.)

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Борьба за гелиоцентрическое мировоззрение
    Учение Коперника в корне противоречило установившимся воззрениям, основанным на философии Аристотеля, «Альмагесте» Птолемея и библейских сказаниях, в которых постулировалась неподвижность Земли и положение её в центре мира. Гелиоцентрические воззрения, противоречащие непосредственному свидетельству органов чувств, во все времена преследовались, как несогласные с религией.
    Читать далее
  • Переход к гелиоцентрической системе
    Переход к гелиоцентрической системе. Коперником в его книге, изданной в 1543 г.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования