Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ

05-09-2018

Практика всегда была центральным компонентом во всех программах по социальной работе. Анализ учебных планов кафедр, колледжей, школ и факультетов социальной работы показывает, что колледжи предусматривают, как правило, на первом университетском уровне прохождения студентами двух учебно-практических курсов. Сроки прохождения и время прохождения могут быть разными. Например, на факультете социальной работы Университета Калгари практический компонент обучения предусматривает 450 часов практики в общественном агентстве на третьем году обучения в течение двух дней в неделю с января по апрель, и столько же часов - на четвертом году обучения с сентября по декабрь. Программа школы социальной работы Университета Макгилла, которая входит в структуру факультета искусств, предусматривает также прохождение студентами двух практических курсов в разных агентствах на втором и третьем году обучения, два полных дня в неделю (800 часов). Для получения степени бакалавра в колледже социальной работы Университета Карлтон студент также должен пройти две практики в течение третьего и четвертого года обучения по 364 часов, время прохождения первой практики может варьироваться по расписанию учебных занятий, связанных с практикой, время прохождения второй практики - 4 дня в неделю в течение 13 недель в осенний или летний семестр. Кафедра социальной работы Университета Святого Томаса также предусматривает прохождение двух практических курсов в течение второго и третьего года (общее количество часов - 700 часов) или прохождения обоих курсов на третьем году обучения, но в разных агентствах (этого правила придерживаются все школы социальной работы).

Изучение учебных планов школ социальной работы, а также стандартов практики, установленных КАШСР, позволяет сделать вывод, что практика № 1 предусматривает введение студентов в практику социальной работы в специализированных общественных агентствах. Она помогает студентам развить начальные профессиональные навыки. Практика № 2 предусматривает получение студентом специализированных навыков в различных сферах социальной работы через развитие и интеграцию знаний и навыков, включение его в процесс оказания услуг в определенном общественном агентстве. Также необходимо отметить гибкость учебных планов школ социальной работы в Канаде, которые предлагают различные варианты прохождения практики с учетом сроков программы обучения (школа может предлагать разные сроки обучения на уровне бакалавра. Это зависит от уровня подготовки студента, от формы обучения и т.п.. Но при всех этих условий сроки прохождения практики, как правило, одинаковы).

Итак, для эффективного обучения практике требуется тесное взаимодействие студента, профессиональной школы и агентства.

Чтобы четче определить технологии практического обучения студентов социальной работы, нужно детально проанализировать практическую подготовку студентов - будущих социальных работников - в колледжах Канады, которые входят в состав университетов, на примере факультета социальной работы Университета Манитобы. Модель проведения учебно-практической подготовки ориентирована на социальную учреждение. Факультет социальной работы имеет связь с 80 общественными агентствами г. Виннипег, в которых могут проходить практику студенты факультета. Проанализируем основное содержание практической подготовки бакалавров социальной работы на факультете социальной работы Университета Манитобы.


Смотрите также:
 Идеи эстетического воспитания во взглядах отечественных общественных деятелей (XIX - начало XX вв.)
 Константин Ушинский - классик мировой педагогики
 Психолого-педагогические особенности воспитательной деятельности в высших технических учебных заведениях
 РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В БРАТСКОЙ ШКОЛЕ УКРАИНЫ XVI - XVII вв.
 Глобализация и её влияние развитие высшего образования

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Движение лунных узлов
    Движение лунных узлов. Если наблюдать за движением Луны на небесной сфере в течение длительного времени, то легко заметить, что Луна в некоторые годы поднимается очень высоко над горизонтом, в другие же годы — сравнительно низко, и это различие, доходящее до 10°, повторяется каждые 19 лет.
    Читать далее
  • Всемирное тяготение
    Закон всемирного тяготений. Для раскрытия физического смысла законов Кеплера Ньютон должен был ввести понятие о силе и установить аксиомы движения.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования