Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

НАПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

04-04-2017

Главным направлением профессионального развития будущего учителя физической культуры в высшей физкультурном образовании выступает творческое Я личности. Однако направления профессионального развития могут быть разными. Один из них должен реализовать рост профессиональной квалификации в будущей профессиональной деятельности, когда в процессе обучения происходит последовательное овладение профессиональными навыками. Второе направление должно охватывать освоения новых квалификаций, близких к смежных областей деятельности. Поэтому высшее физкультурное образование должна быть адаптирована к возможностям и потребностям личности будущего учителя физической культуры, а также со спецификой региона с возможностью самостоятельного выбора различных направлений направленности обучения и переподготовки.

П. Лернер доказывает, что миллионам людей много раз в жизни приходится задумываться о выборе своего профессионального будущего - где и как получать профессию и специальность, какой работой заниматься, как получить высокую квалификацию, насколько знания, опыт, личные качества соотносятся с требованиями к желаемой профессии . Равнодействующая этих направлений направлена ​​на решение актуальной задачи - искать и найти, каким образом можно привести личностно ориентированную образование в ее истинной цели - влиять на прогрессивное развитие всего общества, устранения известных противоречий между интересами личности и общества, повышение уровня духовности и понимания истинных жизненных ценностей , на позитивные изменения ментальности [8].

Выбор направления профессионального развития в высшей физкультурном образовании обусловлен представлением будущего учителя физической культуры о содержании и требования профессиональной деятельности, ее готовностью проявлять социальную и профессиональную активность в физкультурно-оздоровительной работе. Это связано с тем, что деятельность в условиях информационно-образовательного пространства становится все более инновационным, что позволяет иметь личностный направление профессионального развития в информационном обществе.

Цель данной статьи - рассмотреть направления профессионального развития будущего учителя физической культуры в высшей физкультурном образовании.

Профессиональное развитие будущего учителя физической культуры в высшей физкультурном образовании связан с реализацией его личностного потенциала, что выражается в изменениях в мотивационной сфере, самореализацией в профессиональной деятельности, потребностью в личностном саморазвитии подобное. Направления профессионального развития студентов определяются способностью проявлять свои профессиональные качества на более высоком уровне активности, творческой самостоятельности, личностной саморегуляции, а также добиваться успеха не только в одном, а в нескольких видах деятельности.


Смотрите также:
 ПРОБЛЕМЫ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ВУЗАХ
 Формирование компетентности преподавателя в контексте современных требований к учебному процессу
 Содержательная характеристика понятия "хореография" в контексте профессионально-педагогического образования
 ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА
 Психолого-педагогические проблемы современного архитектурного образования

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

http://vk.com/prichtskanasvadba какой он идеальный свадебный макияж невесты.

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Связь между синодическим и сидерическим временем обращения
    Связь между синодическим и сидерическим временем обращения. Пусть Т — время обращения Солнца вокруг Земли, выраженное в днях, S — сидерический период внешней планеты — время обращения центра эпицикла по деференту, 2 —период обращения планеты по отношению к Солнцу (синодический период).
    Читать далее
  • Объяснение движения планет
    Объяснение движения планет. Система Птолемея.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования