
Интерактивное обучение
Особенности данной технологии
Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.
НАПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ |
09-10-2020 |

Главным направлением профессионального развития будущего учителя физической культуры в высшей физкультурном образовании выступает творческое Я личности. Однако направления профессионального развития могут быть разными. Один из них должен реализовать рост профессиональной квалификации в будущей профессиональной деятельности, когда в процессе обучения происходит последовательное овладение профессиональными навыками. Второе направление должно охватывать освоения новых квалификаций, близких к смежных областей деятельности. Поэтому высшее физкультурное образование должна быть адаптирована к возможностям и потребностям личности будущего учителя физической культуры, а также со спецификой региона с возможностью самостоятельного выбора различных направлений направленности обучения и переподготовки.
П. Лернер доказывает, что миллионам людей много раз в жизни приходится задумываться о выборе своего профессионального будущего - где и как получать профессию и специальность, какой работой заниматься, как получить высокую квалификацию, насколько знания, опыт, личные качества соотносятся с требованиями к желаемой профессии . Равнодействующая этих направлений направлена на решение актуальной задачи - искать и найти, каким образом можно привести личностно ориентированную образование в ее истинной цели - влиять на прогрессивное развитие всего общества, устранения известных противоречий между интересами личности и общества, повышение уровня духовности и понимания истинных жизненных ценностей , на позитивные изменения ментальности [8].
Выбор направления профессионального развития в высшей физкультурном образовании обусловлен представлением будущего учителя физической культуры о содержании и требования профессиональной деятельности, ее готовностью проявлять социальную и профессиональную активность в физкультурно-оздоровительной работе. Это связано с тем, что деятельность в условиях информационно-образовательного пространства становится все более инновационным, что позволяет иметь личностный направление профессионального развития в информационном обществе.
Цель данной статьи - рассмотреть направления профессионального развития будущего учителя физической культуры в высшей физкультурном образовании.
Профессиональное развитие будущего учителя физической культуры в высшей физкультурном образовании связан с реализацией его личностного потенциала, что выражается в изменениях в мотивационной сфере, самореализацией в профессиональной деятельности, потребностью в личностном саморазвитии подобное. Направления профессионального развития студентов определяются способностью проявлять свои профессиональные качества на более высоком уровне активности, творческой самостоятельности, личностной саморегуляции, а также добиваться успеха не только в одном, а в нескольких видах деятельности.





Поиск в архиве:
Самое популярное:
Советуем прочитать:
- Переход к гелиоцентрической системе
Переход к гелиоцентрической системе. Коперником в его книге, изданной в 1543 г.
Читать далее - Определение отношения радиуса эпицикла к радиусу деферента
Определение отношения радиуса эпицикла к радиусу деферента. Из наблюдений легко найти период сидерического и синодического обращения планеты.
Читать далее