Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

НАПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

05-06-2020

Психолог В. Гордиенко доказывает, что на современном этапе развития общества утверждается новое понимание целей и результатов профессионального развития учителя, достижение которых выступает ключевым условием гуманизации образования, ныне является одной из актуальных задач его модернизации. Новые цели предполагают дальнейший рост творческой активности учителя, его самореализации и достижения неповторимости личности [5]. Исходя из этого утверждения В. Гордиенко, мы хотим обратить внимание на то, что именно оригинальность личности будущего учителя физической культуры является важной составляющей его индивидуальности. Удовлетворение результатам своей профессиональной деятельности (проведение уроков, спортивных мероприятий), взаимоотношениями с коллегами связано с возможностью профессионального развития и реализации индивидуальных черт характера на протяжении всей профессиональной карьеры.

Современный педагог А. Гришина говорит, что анализ исследований последних лет, а также изучение образовательной практики свидетельствует, что в системе высшего профессионального образования студент продолжает выступать как объект процесса массовой подготовки учителей. Об этом свидетельствует единообразие содержания учебных курсов, ориентация студентов на традиционное заучивание и выполнение, дефицит методов, активизирующих личностный потенциал будущих учителей. Повышение фундаментальности и многопрофильности профессионального образования нередко ведет к экспоненциальному росту информации, а не к изменению качества педагогического процесса в направлении активизации его развивающих возможностей [6]. Н. Беликова [1], рассматривая перспективы развития высшего физкультурного образования в контексте профессиональной подготовки будущего специалиста по физической реабилитации, опирается на системное определение специально педагогических понятий физкультурного образования, которые подает Н. Маковецкая [9], а именно: физкультурное образование - целенаправленное физическое (телесное) формирование человека; физкультурное воспитание - целенаправленное формирование личности в аспекте достижения им физического совершенства; физкультурное обучение - целенаправленное формирование знаний, умений и навыков для усвоения социального опыта достижения физического совершенства, теория физкультурного образования является высшей формой научного знания о физкультурное образование, дающая целостное представление о закономерностях формирования физического совершенства человека; ... целью физкультурного образования есть идеальный результат целенаправленного физического формирования человека, воплощенный в понятие физического совершенства; принцип физкультурного образования - выдающаяся требование, регулирующее процесс целенаправленного формирования физического совершенства, содержание физкультурного образования - совокупность составляющих целенаправленного формирования физического совершенства; средство физкультурного образования - предметы, отношения и виды деятельности, которые используются в процессе взаимодействия субъекта и объекта образования с целью достижения ими физического совершенства; метод физкультурного образования - способ использования ее средства в процессе формирования физического совершенства человека ; ... методика физкультурного образования - одна из форм научного знания о физкультурное образование, на основе единства педагогических закономерностей и технологии образования реализует процесс формирования физического совершенства; результат физкультурного образования - уровень достижения физического совершенства как целевой сущности физической культуры. Поэтому, определяя направления профессионального развития будущего учителя физической культуры в высшей физкультурном образовании, невозможно обойти такое системное определение специально-педагогических понятий физкультурного образования. Опираясь на эти определения, отметим, что необходимо, чтобы профессиональный рост будущего учителя физической культуры было направлено на достижение высокого уровня профессионализма в будущей профессиональной деятельности.


Смотрите также:
 Формирование компетентности преподавателя в контексте современных требований к учебному процессу
 ВНЕДРЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ В СТРОИТЕЛЬНЫХ ПТУ
 Потенциал личностно ориентированного подхода к изучению Украинского языка
 Проблемы подготовки будущих квалифицированных рабочих в ПТУ кулинарного профиля
 ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕСТОВ ПО КУРСУ ФИЗИКИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Видимое движение планет на небесной сфере
    Видимое движение планет на небесной сфере. По характеру своего движения планеты распадаются на две группы.
    Читать далее
  • Строение солнечной системы
    Строение солнечной системы.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования