Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

Механизмы творчества, понятия и теории

29-08-2017

Понятие о творчестве

Психология, переживая подъем, интегрируя знания, сохраняя свою целостность, находя все во всем, стремится объяснить внутренний мир человека творческого. Объяснить человека, который выполняет (или пытается выполнить) свое естественное призвание - встать творцом.

Человек творческий - homo creator, человек действующая - человек, способный творить. Поскольку способность к творчеству - главное свойство человека. Именно способность к творчеству и отличает человека от животного.

Человек может быть очень умной и рассудительной, обдумывать каждый свой шаг (представляете, сколько она наносит работы своему мозгу?), - И оставаться исполнителем, или (если вам больше нравится)-говоря машиной. (Во времена Платона не было понятия "машина", поэтому он говорил иначе: орудие, говорит.)

Человек может читать очень умные книжки, наслаждаться прекрасным, хранить в своей памяти пропасть сведений из любых отраслей знаний, достичь вершин развития интеллекта, но при этом не изменить мир даже на крошку. Потому что она больше эрудит, потребитель (энергии или информации), чем исполнитель: она - судья, охранник, элемент в цепочке, который соединяет человека с ноосферой - кто угодно, только не творческий человек.

Человек может быть малообразованным, она может иметь весьма туманные представления об общей культуре, ее память может быть "с дырками" и поэтому бедна информацию; в обычной беседе вы вряд ли роздивитесь его ум; и здравомыслие ей не мешало бы позаботиться , поработать над собой.

Но как только перед ней появляется задача (познавательная, моральная или эстетическая) - она ​​не обдумывает ее, не анализирует, не ходит вокруг, собирая информацию, - она ​​сразу же начинает ее решать - действовать.

И, представьте себе, - получается! Создается новое. Только так! - Ведь она творец.

Вместе с тем наука, увлеченная дифференцированием, расчленив на элементы человека как машину, приписала каждому органу человека определенную функцию. Ухо необходимо человеку, чтобы слышать, рука нужна, чтобы что-то делать, сердце - чтобы толкать кровь, мышца, чтобы двигаться, и так каждый его орган.

А об органе творчества, его строение и развитие она ничего не говорит.

Основные теории творчества

Вот несколько взглядов на процессы творчества.

Интуитивизм - знание у человека возникает без осознания путей и условий его появления, и поэтому творчество рассматривается как "озарение", "видение истины" - инсайт. Интуиция противопоставляется дискурсивной, логическому мышлению, рациональному знанию. В творческом процессе человек в состоянии вдохновения сливается с создаваемым предметом и тогда противоположности между ними исчезают.


Смотрите также:
 Анализ национального характера украинского народа
 Разделение понятий, классификационные действия деления.
 Механизмы творчества, понятия и теории
 Психологические условия оптимизации межличностного взаимодействия школьника
 "Проблемы адаптации молодого учителя. Общие вопросы адаптации ".

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

http://www.smotret-film-online.info

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Определение расстояний до недоступных объектов в солнечной системе
    Ранее рассматривались положения светил на небесной сфере, т. е.
    Читать далее
  • Годичный параллакс
    Другим доказательством орбитального движения Земли может служить годичный параллакс звёзд. При движении наблюдателя, например в поезде железной дороги, близкие предметы смещаются по отношению к более далёким.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования