
Интерактивное обучение
Особенности данной технологии
Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.
Механизмы творчества, понятия и теории |
31-10-2020 |
Животное своим бытием словно ничего не меняет в мире, а в действительности - она выполняет огромную работу ради сохранения жизни на земле. Животное не может сознательно, как человек, влиять на процессы в природе. Но животная душа выполняет функции, которые ничем нельзя заменить: 1) фиксирует нарушение гармонии, 2) оценивает его и 3) реагирует на нарушения противодействием, чтобы гармонию выровнять силой.
Естественное призвание поэтической души - творить.
Поэтическая, творческая душа человека - суть, плод совместной работы механизмов: 1) чувство, 2) мышление и 3) воображения.
Это означает, что поэтическая душа человека: 1) чувствительна к малейшим нарушениям гомеостаза (за счет изменений вокруг нее), 2) оценивает ситуацию и 3) включает моторику, чтобы сохранить свою целостность.
Чтобы возникло чувство, вовсе не обязательны проявления явной агрессии или - наоборот - увеличение комфорта. Достаточно энергетического или информационного влияния - и душа откликается чувствами.
Человек именно через поэтическую душу превращает живое на духовное - продукт работы чувств, мышления и воображения.
Животная душа - это единство тропизмов, инстинктов, памяти и эмоций.
Механизм творчества - не орган тела, а орган человека. Но все же орган. И потому - как любой орган, без которого невозможна нормальная жизнь человека - он имеет двойственную природу.
Если вы уже привыкли к мысли, что человек живет в ноосфере, вы легко придете к выводу: чтобы жить в ноосфере, человек должен быть ему открыта. Для достижения своей цели он пользуется ее достижениями, как ее тело физиологическое требует воздуха, воды и пищи.
Чтобы использовать достижения ноосферы, человек должен принимать энергию и информацию, как антенна. Человек берет для себя материал и энергию из природы, а информацию - с ноосферы.
Если программа жизни человека направлена на духовность, она берет информацию и энергию из ноосферы.
Духовность - это гармоничные формы энергии и информации, силы человека, которым она способна изобретать, открывать и создавать художественные образы.
Дух создает душу. Дух - это каменщик, который строит душу из кирпичей ноосферы.
Итак, если новорожденный не имеет контактов с ноосферой (Маугли, живущий среди зверей), в его духа не будет материала для строительства души. Вместо механизма творчества в человеке развиваться животная сущность. 1 главная разница между человеком и животным - способность создавать духовность - останется почкой, не распустилась.
Духовность - продукт работы механизма творчества, превращение живого, душевного на духовное.





Поиск в архиве:
Самое популярное:
Советуем прочитать:
- Борьба за гелиоцентрическое мировоззрение
Учение Коперника в корне противоречило установившимся воззрениям, основанным на философии Аристотеля, «Альмагесте» Птолемея и библейских сказаниях, в которых постулировалась неподвижность Земли и положение её в центре мира. Гелиоцентрические воззрения, противоречащие непосредственному свидетельству органов чувств, во все времена преследовались, как несогласные с религией.
Читать далее - Переход к гелиоцентрической системе
Переход к гелиоцентрической системе. Коперником в его книге, изданной в 1543 г.
Читать далее