Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

Механизмы творчества, понятия и теории

03-03-2019

Душа и творческие способности

С чего начинается душа? Из действий-человеческого тела.

В теле есть все для процесса творчества. Это "все" имеет множество различных механизмов. Но поскольку речь идет о механизмах творчества, нам важно понять, что каждая клетка человеческого тела чувствует и как каждая клетка двигается.

А если есть чувства - это означает, что есть душа (психе). Если есть движение, то есть и моторика.

Мы воспринимаем множество сигналов окружающего мира и реагируем на них не только движением тела, но и изменением нашего внутреннего состояния, обычно выражаем так: "хорошо, потому что все красиво и спокойно", "совесть замучила", "это мне напоминает ..." и т.д.. Вас не нужно убеждать, вы душу, она есть, потому так все устроено, потому что вы - человек. Но это не душа вообще, это - человеческая душа.

С одной стороны, все живое имеет душу. С другой - в зависимости от уровня развития жизни она бывает: 1) растительное, 2) животная, 3) поэтическая.

Каждая из этих "душ": 1) чувствует, 2) помнит, 3) сосуществует с другими душами.

А у человека в оптимальном состоянии эта триада находится в гармонии: функции всех трех душ работают совместно. Чем же отличаются души растительная, животная и поэтическая?

Естественное призвание растительной души - быть живым существом.

Природа через растительную душу осуществляет до сих пор не опознано - превращение неживого в живой материал. Поэтому бытие растительной души - это: -

восприятия энергии из окружающей энергетического поля, -

тропизмы - ростовые движения органов растений (сгибание "туловища", корня, поворот листа к солнцу и т.п.), вызванных односторонним влиянием факторов окружающего мира - света, тепла, влаги, земного притяжения и т.д. -

поиск пищи и утилизация минеральных веществ, из которых душа строит свое здание, -

выполнения родовой программы -

борьба за собственную территорию и стремление ее прирастить (желательно не нанеся ущерб подобным себе, но за счет территории "растительных душ" другого вида).

Естественное призвание животной души - поддерживать жизнь свою и себе подобных в состоянии комфорта.

Через животную душу живое существо сохраняет гармонию всего живого на земле.

Животная душа, в отличие от растительной, не привязана к месту, а имеет возможность передвигаться. Равновесие в природе, нспочування воздействий природы - вот идеал животного существования.

Если животное сита и здорова - она ​​либо спит, либо играется. Если комфорт внутри него или снаружи нарушен - животное начинает двигаться, чтобы устранить причину дискомфорта. Животное живет за счет растительного или другого животного жизнь, но никогда без крайней необходимости не сделает ничего, что нарушало бы гармонию природы.


Смотрите также:
 Психологические аспекты влияния религиозности на молодежь
 Роджерс Карл Ренсон (1902-1987)
 Психологические условия оптимизации межличностного взаимодействия школьника
 Саморазвитие как созидание личности
 Психоанализ как анализ бессознательного последействия.

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Связь между аберрацией и солнечным параллаксом
    Скорость света хорошо известна из лабораторных измерений. Её точное значение есть 299 776 км/сек (Андерсон, 1941 г.
    Читать далее
  • Определение расстояний до недоступных объектов в солнечной системе
    Ранее рассматривались положения светил на небесной сфере, т. е.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования