Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

Механизмы творчества, понятия и теории

28-10-2017

Теория неосознаваемой творчества - акты и состояния человека, которые являются отражением действительности, но она не осознает этого и не может воспроизвести пути творчества; сверхсознательное, нсусвидомлени установки и мотивы - неосознаваемые регуляторы способов действий. Действий автоматизированных, обусловленных неосознаваемыми образами, субсенсорный восприятием, которые направляют человека к целесообразных действий.

Теория конструктивного интеллекта-понимание (апперцепция), постижение как результат проявления умственных способностей, связанных: с системой умственных операций, со стилем и стратегией решения проблем, с особенностями индивидуального подхода и осмысливанием: а) задач, б) задач, в) проблемных ситуаций, требующих познавательной активности и напряжения ума.

Концепция стратегиально организации творческих процессов личности, способной применять стратегии и тактики творческой деятельности (В. А. Моляко)

Теория детерминирующих тенденций, которая включает отдельные направления: -

системный детерминизм - зависимость предмета в целом от его отдельных элементов и наоборот - зависимость отдельных элементов от свойств целого, -

влияние типа обратной связи 'связи - следствие влияет на причине, его обусловила, -

статистический - при одинаковых причин возникают различные эффекты в пределах статистических закономерностей.

Целевой детерминизм - цель, опережает результат и играет роль закона, который определяет путь ее достижения, а также предоставляет информацию о качестве (количества) предмета творчества.

Механический детерминизм - подобное познается подобным, человеческая душа и тело, сознание и деятельность уподобляются машинам, механизмам.

Психологический детерминизм - представление о том, что уровень активности сознания и творчества обусловлено образом жизни человека, деятельностью - психосоциальной активности - как отдельные механизмы.

Среди них важное место занимают принципы:

а) внешние факторы действуют через посредство внутренних условий (С. Л. Рубинштейн);

б) действие "внутреннего через внешнее";

в) объяснения психики через деятельность: действуя и превращая, человек изменяет и преобразует самого себя;

г) врастание в культуру человечества (по Л. С. Выготским)

д) подражание как форма овладения общественный опыт, опыт других людей или подражания неодухотворенных предметов. Человек

творит, как творит сама природа, - лозунг эпохи Ренессанса;

е) усвоение - процесс объединения чужого опыта и собственных достижений;

ж) действующее детерминация - психика и сознание являются органами деятельности, от уровня развития которых зависит продукт творчества.

А теперь будем искать аналогии.


Смотрите также:
 Психоанализ как анализ бессознательного последействия.
 Виды деятельности и творчество
 Анализ национального характера украинского народа
 Трансакционный анализ. Э. Берн, Т. Харрис
 Психологические аспекты влияния религиозности на молодежь

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Затмение Луны и Солнца
    Затмение Луны и Солнца. С положениями лунных узлов на эклиптике связано явление солнечных и лунных затмений.
    Читать далее
  • Движение лунных узлов
    Движение лунных узлов. Если наблюдать за движением Луны на небесной сфере в течение длительного времени, то легко заметить, что Луна в некоторые годы поднимается очень высоко над горизонтом, в другие же годы — сравнительно низко, и это различие, доходящее до 10°, повторяется каждые 19 лет.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования