Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

Константин Ушинский - классик мировой педагогики

12-07-2017

За рубежом К. Ушинский написал прекрасную книгу для классного чтения - «Родное слово" (1864-1870 гг) и методические рекомендации к ней, подготовил к печати два тома своего главного психолого-педагогического произведения "Человек как предмет воспитания (Опыт педагогической антропологии) "(т. 1-2, 1867-1869 гг) и собрал материалы к третьему тому этого большого и важного научного труда.

После возвращения в Россию (1867 г.) он прожил недолго, умер в 1870 г. в возрасте неполных 47 лет. Согласно последним желанием, Константина Дмитриевича Ушинского похоронили в Киеве на берегу Днепра, в Выдубицком монастыре. Вся прогрессивная общественность отдала дань великому педагогу, просветителю, который оставил после себя 11 томов научных трудов.

Теоретико-методологические основы педагогической системы Ушинского. Как уже отмечалось, в качестве методологии науки педагогики ученый избрал христианскую антропологию. В своих исследованиях К. Ушинский обосновал мысль, согласно которой человек является духовным феноменом. Итак, духовное развитие личности не может происходить без веры, поскольку вера всегда остается первичной силой человеческой жизни. Вера - это постоянное тяготение человека, она определяет его жизнь, взгляды, стремления и поступки, мировоззрение в целом. Воспитание веры является основополагающим в становлении и развитии национального духовного характера. Процесс вироосвичености бесконечно длинный. Он может продолжаться всю жизнь. Поэтому у ребенка с самого начала жизненного пути необходимо целенаправленно воспитывать способность осознавать предмет своей веры и такую ​​веру, которая будет способствовать формированию у нее настоящих духовно-нравственных ценностей. Она достигается любовью, духовной любовью к совершенному. Вера и любовь связаны в одно целое.

Теоретико-методологические основы педагогики Ушинского основываются также на научных представлениях, взглядах, убеждениях. Опираясь на историю человечества, ученый выстраивал психолого-педагогическую науку на основе медицины, физиологии, всестороннего познания ребенка, ее природы. Логично, что на этой основе он глубоко разрабатывал ведущий принцип психологии и педагогики - принцип природовидповидности. Концептуальные положения по этой фундаментальной проблемы выдающийся педагог аргументировано изложил в произведениях: "О народности в общественном воспитании", "Труд в его психическом и воспитательном значении", "Родное слово", "Детский мир" и особенно в работе "Человек как предмет воспитания ( Опыт педагогической антропологии ").


Смотрите также:
 ОТ МЕЧТЫ ВИРТУАЛЬНОГО МИРА В РЕАЛЬНОСТИ
 РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В БРАТСКОЙ ШКОЛЕ УКРАИНЫ XVI - XVII вв.
 Теоретико-методологические основы научно-педагогических исследований
 Глобализация и её влияние развитие высшего образования
 ПОДГОТОВКА НАЛОГОВЫХ СЛУЖАЩИХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРЕДСТВАМИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Строение солнечной системы
    Строение солнечной системы.
    Читать далее
  • Связь между аберрацией и солнечным параллаксом
    Скорость света хорошо известна из лабораторных измерений. Её точное значение есть 299 776 км/сек (Андерсон, 1941 г.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования