
Интерактивное обучение
Особенности данной технологии
Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ЖУРНАЛИСТОВ |
27-01-2022 |

На рубеже ХХ-ХХI вв. под влиянием социально-экономических преобразований в журналистском образовании Украины произошли изменения ценностных ориентиров, требует пересмотра существующих и поиска новых путей и методов обучения будущих журналистов.
Гражданскому обществу нужны журналисты-профессионалы высшего сорта - компетентные, творческие, конкурентоспособные, коммуникабельные, с особым журналистским кругозором, с глубоким инновационным планетарным мышлением, с философским взглядом на явления и события жизни, с сильной харизмой, высокой профессиональной культурой, духовностью; честные, эрудированные , справедливые, терпимые, гуманные, доброжелательные, вежливые, искренние, любознательные, ловкие, сообразительные, физически выносливые. Журналист должен быть "и профессионалом, и высокообразованным человеком, истинным представителем информационной элиты".
Постоянное самосовершенствование, саморазвитие, профессиональная творческая самореализация студентов-журналистов, их способность к профессиональной конкуренции напрямую зависят от качества журналистского образования.
Главной целью развития образования Украины создание условий для личностного развития и творческой самореализации каждого гражданина Украины, формирование поколения, способного учиться на протяжении жизни, создавать и развивать ценности гражданского общества: способствовать консолидации украинской нации, интеграции Украины в европейское и мировое пространство как конкурентоспособной и процветающего государства .
Актуальность затронутой в статье проблемы подчеркивается не только социальным заказом и общественным спросом на творческих, конкурентоспособных журналистов-профессионалов, усиленной потребностью личности в профессиональном росте и самореализации, но, прежде всего, и необходимостью выработки концепции формирования и развития личности будущего журналиста как научного обоснования повышения качества профессиональной подготовки специалистов в области журналистики.
Теоретическая значимость и недостаточная разработанность этой проблемы определили тему статьи, а ее целью стало освещение философских, педагогических, психологических и журналистских взглядов на процесс формирования личности и подготовки будущего журналиста к профессионально-творческой деятельности, раскрытия сущности журналистского профессионализма, определение педагогических условий для развития творческой личности будущего журналиста в процессе профессионального образования.
Концепция в педагогике трактуется как система взглядов на то или иное педагогическое явление, процесс, способ понимания, толкования каких педагогических явлений, событий; как ведущая идея педагогической теории.





Поиск в архиве:
Самое популярное:
Советуем прочитать:
- Объяснение движения планет
Объяснение движения планет. Система Птолемея.
Читать далее - Видимое движение планет на небесной сфере
Видимое движение планет на небесной сфере. По характеру своего движения планеты распадаются на две группы.
Читать далее