Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ЖУРНАЛИСТОВ

16-03-2020

Предварительный анализ проблемы формирования и развития личности будущего журналиста в процессе профессиональной подготовки свидетельствует, что без внимания остаются сферы творческой самореализации, студент не всегда имеет возможность творчески проявить необходимые для своей будущей журналистской деятельности профессиональные признаки и личностные качества в производственных ситуациях.

Сегодня остро стоят проблемы развития творческой личности, исследования и организации творческой деятельности студентов, создание условий для творческого самовыражения каждого гражданина (что подчеркивается и в Национальной доктрине развития образования и Государственной национальной программе "Образование (Украина XXI века)" [7].

Как свидетельствуют наблюдения, современный уровень журналистского образования в вузах под влиянием новейших информационных и инструментальных технологий основном не обеспечивает формирование и развитие личности будущего журналиста и подготовку его к будущей профессионально-творческой деятельности. Объективными факторами, которые сдерживают этот процесс, являются: недостаточная изученность научного статуса категории "творческая личность будущего журналиста" в педагогической науке, отсутствие педагогизации профессиональной подготовки журналистов; недостаточное внимание к процессу формирования и развития личности студента в документах о высшей школе в Украине , отсутствие в педагогике журналистики системы научных взглядов на создание педагогических условий, поиск путей и способов формирования личности будущего журналиста подобное.

Актуальность решения этой проблемы обусловлена ​​и обострением ряда противоречий, пока характеризующих уровень профессиональной подготовки журналистов и современный журналистский образовательное пространство в Украине на нормативно-организационном, концептуальном и методическом уровнях: между социально обусловленными требованиями к личностным, профессиональным качествам выпускников журналистских специальностей и отсутствием целевой направленности на развитие их творческой индивидуальности в процессе обучения в вузе и неспособностью многих выпускников-журналистов отвечать следующим требованиям, между социальным заказом современного общества на подготовку культурных, квалифицированных, творческих специалистов в области социальных коммуникаций, способных постоянно саморазвиваться и самосовершенствоваться, и реальным уровнем подготовки студентов- журналистов, между необходимостью формировать творческую личность студента-журналиста и отсутствием научно обоснованных теоретических и методических основ этого процесса во время профессиональной подготовки, между существующей системой целостных и фрагментарных знаний в журналистском образовании и образовательными подсистемами, ориентированными на формирование личности будущего журналиста в условиях специализаций; между необходимостью обеспечения взаимосвязи высшей школы с профессиональной средой и журналистским производством, усилением профессионально-творческой направленности обучения и недостаточная разработанность методических основ проектирования процесса формирования творческой индивидуальности будущего журналиста, между необходимостью сотворчества преподавателя и студента в учебном процессе для совместного решения профессиональных творческих задач и отсутствием технологий реализации такой сотворчества.


Смотрите также:
 Содержательная характеристика понятия "хореография" в контексте профессионально-педагогического образования
 Особенности технология интерактивного обучения
 Использование иновационных технологий в подготовке творческой личности учителя начальной школы
 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ШВЕЙНОГО ПРОФИЛЯ
 ЗНАЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ТОРГОВОЙ СФЕРЫ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Спектры поглощения и испускания
    Спектры поглощения и испускания. Закон Кристофа.
    Читать далее
  • Атомы и кванты
    Атомное строение материи. Броуновское движение.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования