Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

Источники солнечной и звёздной энергии

30-06-2017

Источники солнечной и звёздной энергии. Легко рассчитать, что раскалённее тело с массой Солнца, излучающее каждую секунду 3,8 1033 эргов, или 91 102Е калорий, должно охладиться в течение нескольких тысяч лет, т. е. на протяжении культурной истории человечества, если только излучаемая энергия не пополняется непрерывно из какого-то источника. В 1853 г. Гельмгольц и затем лорд Кельвин высказали гипотезы, что поддержание солнечного лучеиспускания происходит за счет прогрессивного сжатия самого Солнца, причём его потенциальная энергия непрерывно уменьшается и переходит в тепло, которое, как показывает расчет, наполовину излучается, наполовину же идет на увеличение температуры всей солнечной массы. Таким образом, Солнце постепенно уплотняется и делается всё горячее. Эта гравитационная теория поддержания солнечного лучеиспускания основана на законе сохранения энергии. Согласно этой теории относительно запаса потенциальной энергии, который могло бы иметь Солнце, если бы оно первоначально простиралось бы даже до бесконечности, может хватить только на 20 миллионов лот. Между тем различные способы определения возраста Земли показывают, что наша планета должна существовать, по крайней мере, около трех миллиардов лет; различные же геологические эпохи, в течение которых существовали разные формы жизни, имели продолжительность в сотни миллионов лет. Таким образом, несомненно, что основной источник солнечной энергии имеет другую природу.

Строение ядра атома. Ядерные реакции. Открытие Радиоактивности Беккерелем и Кюри показало, что ядра атомов некоторых наиболее тяжёлых элементов способны самопроизвольно распадаться, испуская при этом а-лучи, состоящие из а-частиц (положительно заряженных ядер гелия), 3-лучи из свободных электронов и очень коротковолновую у-радиацию электромагнитного происхождения. Отсюда сделалось очевидным, что ядра атомов должны иметь весьма сложную природу.


Смотрите также:
 Астрономия — наука о небесных светилах
 Приемы астрофизических измерений
 Местное время
 Движение лунных узлов
 Линия изменения даты

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

https://tut-zdorovo.ru

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Строение солнечной системы
    Строение солнечной системы.
    Читать далее
  • Связь между аберрацией и солнечным параллаксом
    Скорость света хорошо известна из лабораторных измерений. Её точное значение есть 299 776 км/сек (Андерсон, 1941 г.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования