Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

Источники солнечной и звёздной энергии

24-06-2018

Это наглядно выявляется при бомбардировке ядер различных элементов быстро летящими а-частицами. Резерфорд и Блекетт показали, что при облучении атомов азота а-частицами получается кислород атомного веса 17 и ядра водорода—протоны. Этот тяжёлый кислород входит в состав атмосферы, но в пропорции всего только 0,03% по отношению к обычному кислороду атомного веса 16. Гораздо легче наблюдать ядерные реакции, бомбардируя различные элементы протонами, которые к тому же легко получать и ускорять в мощном электромагнитном поле. Так, например, при столкновении ядра лития с протоном могут получиться две частицы гелия. Таким образом, литий и водород превращаются целиком в гелий.

Подобные ядерные превращения требуют тем больше энергии, чем больше заряд ядра, т. е. чем труднее проникать в него протонам — частицам с зарядом того же знака. Однако, современная техника осуществляет некоторые из подобных реакций: превращение азота в углерод, бора в гелий и т. п.

Выделение электронов при этих ядерных превращениях, как и в случае самопроизвольного радиоактивного распада, казалось, служило достаточным доказательством того, что внутри ядра имеются электроны (кроме протонов и, возможно, а-частиц). В настоящее время принимается, однако, что электроны, как и позитроны — элементарные частицы положительного электричества — создаются в момент выброса как результат перехода ядра в устойчивую форму, которая требует выброса излишнего положительного или отрицательного заряда. Ядро атома должно состоять исключительно из тяжёлых частиц — протонов и недавно открытых нейтронов, имеющих почти ту же массу, как и протоны, но без всякого электрического заряда.


Смотрите также:
 Время
 Всемирное тяготение
 Физическая природа солнца и звезд. Происхождение солнечной системы.
 Местное время
 Астрономия — наука о небесных светилах

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Итальянский журнальный стол www.elite-moscow.ru.

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Борьба за гелиоцентрическое мировоззрение
    Учение Коперника в корне противоречило установившимся воззрениям, основанным на философии Аристотеля, «Альмагесте» Птолемея и библейских сказаниях, в которых постулировалась неподвижность Земли и положение её в центре мира. Гелиоцентрические воззрения, противоречащие непосредственному свидетельству органов чувств, во все времена преследовались, как несогласные с религией.
    Читать далее
  • Переход к гелиоцентрической системе
    Переход к гелиоцентрической системе. Коперником в его книге, изданной в 1543 г.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования