Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

Использование иновационных технологий в подготовке творческой личности учителя начальной школы

04-04-2018

Современная профессиональное образование направляет будущих специалистов начальной школы на формирование у себя индивидуально-творческих качеств личности. В государственных и международных документах по проблемам высшего образования (Конституции Украины, законах Украины "Об образовании", "О высшем образовании", Национальной доктрине развития образования, Болонской декларации) отмечается необходимость формирования новой генерации педагогических кадров, подготовленной к качественного обеспечения образовательных потребностей личности , развития ее интеллектуального и культурного потенциала. Решение этой проблемы в современных условиях требует от учителя глубокого осознания личностно ориентированной парадигмы образования, творческого подхода к организации учебно-воспитательного процесса по всем дисциплинам начальной школы, профессиональной грамотности, овладение инновационными педагогическими технологиями.

Современные тенденции развития начального образования требуют совершенствования и развития профессиональных умений, гармонизации эмоциональных и логических компонентов деятельности будущих учителей начальных классов, реализации их творческого потенциала. Профессия учителя начальных классов приближена к искусству и содержит в себе широкие возможности для творческой реализации личности педагога. Профессиональная подготовка требует от студентов не только мощной системы знаний в области психолого-педагогических, фундаментальных, профессионально ориентированных дисциплин и методических умений, но и проявления личностных качеств. Учитель, обладающий высоким уровнем индивидуально-творческой продуктивности, может найти собственный стиль в решении педагогических ситуаций, обладает уникальными методами и приемами, подходами к каждому ребенку, способен достигать высоких результатов в сфере профессиональной деятельности в области начального образования. Итак, современная начальная школа требует особого креативного учителя.

Целью данной статьи является освещение проблемы формирования творческой личности будущего учителя начальных классов при использовании инновационных педагогических технологий в профессиональной подготовке.

Природа феномена креативности личности раскрывается через сопоставление и анализ таких понятий, как творчество и креативность. До недавнего времени в украинской психологической науке было известно лишь понятие «творчество» как продуктивная человеческая деятельность, способна порождать новые материальные и духовные ценности. Термин "креативность" появился в 80-90-х годах под влиянием зарубежной психологической школы, которая исследовала эту проблему со второй половины ХХ века (П. Торренс, Дж. Гилфорд, Г. Селье). Введение в украинский научный оборот термина "креативность" способствовало выделению самостоятельной областью исследования личностного аспекта творчества.


Смотрите также:
 НАПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
 Профессиональная компетентность будущих учителей информатики в контексте компетентностной парадигмы
 ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ КУРСАНТОВ В ВЫСШИХ ВОЕННЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
 ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПОВАРОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Смотрите подробности пакеты полиэтиленовые на нашем сайте.

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Борьба за гелиоцентрическое мировоззрение
    Учение Коперника в корне противоречило установившимся воззрениям, основанным на философии Аристотеля, «Альмагесте» Птолемея и библейских сказаниях, в которых постулировалась неподвижность Земли и положение её в центре мира. Гелиоцентрические воззрения, противоречащие непосредственному свидетельству органов чувств, во все времена преследовались, как несогласные с религией.
    Читать далее
  • Переход к гелиоцентрической системе
    Переход к гелиоцентрической системе. Коперником в его книге, изданной в 1543 г.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования