Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

Использование иновационных технологий в подготовке творческой личности учителя начальной школы

10-12-2018

Современная профессиональное образование направляет будущих специалистов начальной школы на формирование у себя индивидуально-творческих качеств личности. В государственных и международных документах по проблемам высшего образования (Конституции Украины, законах Украины "Об образовании", "О высшем образовании", Национальной доктрине развития образования, Болонской декларации) отмечается необходимость формирования новой генерации педагогических кадров, подготовленной к качественного обеспечения образовательных потребностей личности , развития ее интеллектуального и культурного потенциала. Решение этой проблемы в современных условиях требует от учителя глубокого осознания личностно ориентированной парадигмы образования, творческого подхода к организации учебно-воспитательного процесса по всем дисциплинам начальной школы, профессиональной грамотности, овладение инновационными педагогическими технологиями.

Современные тенденции развития начального образования требуют совершенствования и развития профессиональных умений, гармонизации эмоциональных и логических компонентов деятельности будущих учителей начальных классов, реализации их творческого потенциала. Профессия учителя начальных классов приближена к искусству и содержит в себе широкие возможности для творческой реализации личности педагога. Профессиональная подготовка требует от студентов не только мощной системы знаний в области психолого-педагогических, фундаментальных, профессионально ориентированных дисциплин и методических умений, но и проявления личностных качеств. Учитель, обладающий высоким уровнем индивидуально-творческой продуктивности, может найти собственный стиль в решении педагогических ситуаций, обладает уникальными методами и приемами, подходами к каждому ребенку, способен достигать высоких результатов в сфере профессиональной деятельности в области начального образования. Итак, современная начальная школа требует особого креативного учителя.

Целью данной статьи является освещение проблемы формирования творческой личности будущего учителя начальных классов при использовании инновационных педагогических технологий в профессиональной подготовке.

Природа феномена креативности личности раскрывается через сопоставление и анализ таких понятий, как творчество и креативность. До недавнего времени в украинской психологической науке было известно лишь понятие «творчество» как продуктивная человеческая деятельность, способна порождать новые материальные и духовные ценности. Термин "креативность" появился в 80-90-х годах под влиянием зарубежной психологической школы, которая исследовала эту проблему со второй половины ХХ века (П. Торренс, Дж. Гилфорд, Г. Селье). Введение в украинский научный оборот термина "креативность" способствовало выделению самостоятельной областью исследования личностного аспекта творчества.


Смотрите также:
 БИОГРАФИЧЕСКИЙ МЕТОД В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ КАК АНАЛИЗ ЖИЗНЕННОГО ПУТИ ЧЕЛОВЕКА
 КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ЖУРНАЛИСТОВ
 Интеграция технологии Формирование иноязычной профессиональной компетентности студентов
 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ШВЕЙНОГО ПРОФИЛЯ
 НАПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Смотрите подробности пакеты полиэтиленовые на нашем сайте.

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Связь между синодическим и сидерическим временем обращения
    Связь между синодическим и сидерическим временем обращения. Пусть Т — время обращения Солнца вокруг Земли, выраженное в днях, S — сидерический период внешней планеты — время обращения центра эпицикла по деференту, 2 —период обращения планеты по отношению к Солнцу (синодический период).
    Читать далее
  • Объяснение движения планет
    Объяснение движения планет. Система Птолемея.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования