Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

Использование иновационных технологий в подготовке творческой личности учителя начальной школы

07-07-2021

Современное развитие образования в высшей школе предполагает активное использование новых информационных технологий обучения, направленных на достижение целей информатизации обучения на основе применения комплекса педагогических, информационных, эргономических средств и методик, созданных и организованных на основе технического и программного обеспечения. С использованием информационных технологий возможности организации самостоятельной работы студентов расширяются. Важное место занимает работа с обучающими программами, тестирующими системами, информационными базами данных.

Введено дистанционное обучение как форму самостоятельной работы курсов методик начальной школы. Будущий педагог может выполнять задачи, предусмотренные программой, во внеучебное время и сдать экзамен преподавателям заведения или с помощью Интернета передать выполненные задания в установленный срок. Таким образом, ему будут зачислены практические задания и результаты тестирования. Дистанционной форме обучения предусмотрены задания, выполняя которые, будущий учитель осуществляет самоконтроль и проверку полученных знаний и приобретенных умений с помощью специально созданной программы обучения.

Наиболее целесообразным способом разработки и построения содержания подготовки учителя к обеспечению основ образования учащихся начальной школы при использовании педагогических инноваций является модульный способ структурирования учебного материала, который позволяет систематизировать учебный материал; четко определять объем знаний и умений будущих специалистов; ввести рейтинговый способ оценки уровня профессионально- педагогической подготовки, обеспечивает организацию индивидуальной и самообразовательной деятельности студентов, способствует разработке вариативных программ и профессионально ориентированных учебных курсов.

Таким образом, с целью формирования креативной личности будущего педагога нами усовершенствована содержательные характеристики процесса подготовки учителя к обеспечению основ образования учащихся начальной школы, определен и задействован потенциал учебных психолого-педагогических, фундаментальных и профессионально ориентированных дисциплин и внедренного комплекса учебно-методического обеспечения, содержащий учебные и рабочие программы, курс лекций, учебно-методические пособия для преподавателя и студентов, систему критериально ориентированных задач, разноуровневые формы контроля учебных достижений студентов.


Смотрите также:
 Педагогические условия повышения компетентности учителя-филолога
 Интеграция технологии Формирование иноязычной профессиональной компетентности студентов
 ВНЕДРЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ В СТРОИТЕЛЬНЫХ ПТУ
 Профессиональная компетентность будущих учителей информатики в контексте компетентностной парадигмы
 СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ "ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Видимое движение планет на небесной сфере
    Видимое движение планет на небесной сфере. По характеру своего движения планеты распадаются на две группы.
    Читать далее
  • Строение солнечной системы
    Строение солнечной системы.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования