
Интерактивное обучение
Особенности данной технологии
Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.
Интеграция технологии Формирование иноязычной профессиональной компетентности студентов |
09-02-2018 |

Система иноязычной профессиональной подготовки будущих специалистов естественных специальностей должна быть дифференцированной, разноплановой, охватывать все образовательно-квалификационные уровни, учитывать потребности личности обучающегося, рынка труда, региона, страны, соответствовать требованиям времени и ориентироваться на перспективу международного сотрудничества. Разработка технологии формирования иноязычной профессиональной компетентности студентов естественных специальностей (ИПКСПС) поможет обеспечить эффективность и результативность этой системы.
Технология формирования ИПКСПС - система организации обучения, которая реализует интеграционные процессы изучения иностранного языка профессионального направления и профессионально ориентированных дисциплин, активизирует учебно-поисковой и научно-исследовательскую деятельность студентов и обеспечивает эффективное формирование у них целостной системы отраслевых, предметных, языковых и речевых знаний, умений , навыков, соответствующих компетенций и компетентностей, интегральных личных качеств, необходимых современному специалисту естественных специальностей в будущей профессиональной деятельности для успешной реализации функциональных ролей и обязанностей.
Цель статьи - выяснить сущность релевантных технологии формирования ИПКСПС образовательных технологий. Согласно цели были определены задачи нашего исследования: 1) осуществить анализ релевантных технологии формирования ИПКСПС образовательных технологий; 2) выявить основные характеристики учебной среды технологического взаимодействия.
Основы педагогических технологий иноязычной профессиональной подготовки будущих специалистов естественнонаучного профиля определены в такой нормативной документации, как: государственные образовательные стандарты, образовательно-профессиональные программы, образовательно-квалификационные характеристики, учебные планы подготовки будущих специалистов естественных направлений соответствующих учебных заведений, учебные / рабочие программы изучения иностранных языков для студентов естественных факультетов высших учебных заведений.
Кредитно-модульная система обучения - модель организации учебного процесса, в котором гармонично сочетается модульное изучение учебной дисциплины и зачетно-кредитной способ оценки знаний студентов при написании ими итоговых модульных тестов, сдачи зачетов и экзаменов. В системе модульного обучения иностранному языку модуль рассматривается как логическая, завершена, самостоятельная часть дисциплины. Модуль - это задокументирована завершенная часть образовательно-профессиональной программы учебной дисциплины, которая реализуется в соответствующих формах учебного процесса [5].





Поиск в архиве:
Самое популярное:
Советуем прочитать:
- Переход к гелиоцентрической системе
Переход к гелиоцентрической системе. Коперником в его книге, изданной в 1543 г.
Читать далее - Определение отношения радиуса эпицикла к радиусу деферента
Определение отношения радиуса эпицикла к радиусу деферента. Из наблюдений легко найти период сидерического и синодического обращения планеты.
Читать далее