Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

Интеграция технологии Формирование иноязычной профессиональной компетентности студентов

05-08-2018

3. Психологическую, которая заключается в определении и учете различий в познавательных способностях студентов, в учебном процессе проявляются в способностях к обучению и усвоению знаний. Целью процесса обучения по психологической модели является коррекция способностей к обучению как познавательных способностей студентов.

Ключевыми характеристиками среды взаимодействия технологии личностно ориентированного обучения является (адаптировано по):

- Признание индивидуальности, ценности и самоценности студента как активного носителя субъективного опыта еще до начала процесса формирования у него ИПК;

- Выявление субъектного опыта каждого студента благодаря правильному конструированию и реализации учебного процесса;

- Сочетание в процессе формирования ИПК общественно-исторического опыта, что в нашем случае представляет учебный материал, с субъектным опытом студента;

- Взаимодействие общественно-исторического и субъектного опытов должна происходить не путем "вытеснения" субъектного опыта, а путем согласования и использования субъектного опыта в процессе учебной деятельности;

- Результатом учебной деятельности должно быть формирование познавательных способностей студентов на основе овладения ими соответствующими знаниями и умениями.

Эффективной с точки зрения оптимизации процесса формирования ИПКСПС считаем и уровневую технологию обучения. Технология уровневого обучения базируется на уровневом подходе к организации учебного процесса, что рассматривает его как процесс развития и перехода от низшего уровня к высшему - сложного и качественного. Уровень усвоения знаний, умений, навыков студента характеризуется мастерством владения информацией и проявляется в способности применять усвоенную информацию для решения задач различных типов.


Смотрите также:
 БИОГРАФИЧЕСКИЙ МЕТОД В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ КАК АНАЛИЗ ЖИЗНЕННОГО ПУТИ ЧЕЛОВЕКА
 СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ "ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
 НАПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
 Потенциал личностно ориентированного подхода к изучению Украинского языка
 подготовка будущего учителя-словесника к формированию у учащихся читательских интересов

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Переход к гелиоцентрической системе
    Переход к гелиоцентрической системе. Коперником в его книге, изданной в 1543 г.
    Читать далее
  • Определение отношения радиуса эпицикла к радиусу деферента
    Определение отношения радиуса эпицикла к радиусу деферента. Из наблюдений легко найти период сидерического и синодического обращения планеты.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования