Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

Интеграция технологии Формирование иноязычной профессиональной компетентности студентов

16-03-2019

Цель модуля определяет содержание и стратегию аудиторной и внеаудиторной работы студента, а также систему оценки и самооценки результатов учебной деятельности студентов. Содержание учебной дисциплины делится на смысловые модули, которые завершаются модульным контролем. Каждый модуль состоит из нескольких содержательных модулей. Содержательный модуль - это тематически организованный компонент модуля включает соответствующий лексический и грамматический материал. Для каждого содержательного модуля на основе цели сформулированы конкретные цели изучения дисциплины по формированию у студентов определенных знаний, умений и навыков, обеспечивающих достижение определенной цели.

Фронтальная, индивидуальная и групповая формы обучения составляют целостную систему учебной деятельности студентов в течение аудиторного учебного занятия. Фронтальная форма обучения предполагает работу группы над одним учебным задачам под непосредственным руководством преподавателя. Основным недостатком фронтальной формы обучения является недостаточная активность всех студентов академической группы. Организуется фронтальная учебная деятельность студента с ориентацией на средний уровень сложности учебного материала.

В условиях индивидуальной формы обучения каждый студент работает самостоятельно. Целеустремленность, мотивация, самоорганизация, учебные возможности, степень подготовленности, уровень развития учебных интересов - основные факторы влияния на темп его учебной деятельности.

Групповая форма обучения предполагает выполнение студентами заданий в малых группах, которые регулируют их учебную деятельность под опосредованным руководством преподавателя. Сотрудничество, общение и взаимопомощь способствуют активизации учебной деятельности студентов, повышают их мотивацию. И. чередовать распределяет групповую учебную деятельность на парную, звеньевую, бригадной, кооперативно-групповой, дифференцированно-групповую. Групповая учебная деятельность студентов можно применять на всех этапах формирования у них ИПК. Принципами эффективности технологии групповой учебной деятельности студентов в процессе их иноязычной подготовки являются:

- Методическая обоснованность того или иного вида групповой учебной работы во время аудиторного учебного занятия, что определяется целью учебного занятия, смысловыми особенностями учебного материала;


Смотрите также:
 Особенности содержания учебного материала для формирования умений компьютерного моделирования
 БИОГРАФИЧЕСКИЙ МЕТОД В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ КАК АНАЛИЗ ЖИЗНЕННОГО ПУТИ ЧЕЛОВЕКА
 НАПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
 СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ "ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
 Информационно-коммуникационные технологии для развития умений учащихся начальной школы

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Связь между аберрацией и солнечным параллаксом
    Скорость света хорошо известна из лабораторных измерений. Её точное значение есть 299 776 км/сек (Андерсон, 1941 г.
    Читать далее
  • Определение расстояний до недоступных объектов в солнечной системе
    Ранее рассматривались положения светил на небесной сфере, т. е.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования