Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

Интеграция технологии Формирование иноязычной профессиональной компетентности студентов

12-04-2018

Цель модуля определяет содержание и стратегию аудиторной и внеаудиторной работы студента, а также систему оценки и самооценки результатов учебной деятельности студентов. Содержание учебной дисциплины делится на смысловые модули, которые завершаются модульным контролем. Каждый модуль состоит из нескольких содержательных модулей. Содержательный модуль - это тематически организованный компонент модуля включает соответствующий лексический и грамматический материал. Для каждого содержательного модуля на основе цели сформулированы конкретные цели изучения дисциплины по формированию у студентов определенных знаний, умений и навыков, обеспечивающих достижение определенной цели.

Фронтальная, индивидуальная и групповая формы обучения составляют целостную систему учебной деятельности студентов в течение аудиторного учебного занятия. Фронтальная форма обучения предполагает работу группы над одним учебным задачам под непосредственным руководством преподавателя. Основным недостатком фронтальной формы обучения является недостаточная активность всех студентов академической группы. Организуется фронтальная учебная деятельность студента с ориентацией на средний уровень сложности учебного материала.

В условиях индивидуальной формы обучения каждый студент работает самостоятельно. Целеустремленность, мотивация, самоорганизация, учебные возможности, степень подготовленности, уровень развития учебных интересов - основные факторы влияния на темп его учебной деятельности.

Групповая форма обучения предполагает выполнение студентами заданий в малых группах, которые регулируют их учебную деятельность под опосредованным руководством преподавателя. Сотрудничество, общение и взаимопомощь способствуют активизации учебной деятельности студентов, повышают их мотивацию. И. чередовать распределяет групповую учебную деятельность на парную, звеньевую, бригадной, кооперативно-групповой, дифференцированно-групповую. Групповая учебная деятельность студентов можно применять на всех этапах формирования у них ИПК. Принципами эффективности технологии групповой учебной деятельности студентов в процессе их иноязычной подготовки являются:

- Методическая обоснованность того или иного вида групповой учебной работы во время аудиторного учебного занятия, что определяется целью учебного занятия, смысловыми особенностями учебного материала;


Смотрите также:
 Формирование компетентности преподавателя в контексте современных требований к учебному процессу
 ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПОВАРОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 Потенциал личностно ориентированного подхода к изучению Украинского языка
 Использование иновационных технологий в подготовке творческой личности учителя начальной школы
 СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ "ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Объяснение движения планет
    Объяснение движения планет. Система Птолемея.
    Читать далее
  • Видимое движение планет на небесной сфере
    Видимое движение планет на небесной сфере. По характеру своего движения планеты распадаются на две группы.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования