Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

Идеи эстетического воспитания во взглядах отечественных общественных деятелей (XIX - начало XX вв.)

06-07-2018

Поэтесса охватывают эстетические (высокие, возвышенные) чувства, которые она выводила из трудовой деятельности человека, придавая им эстетическую оценку - из совокупности общественных факторов - главной основы, которая определяла конкретное отношение человека к природе, обществу, человеческого труда и ее последствий.

Ярче Леся Украинского проявила себя в искусстве слова. Ее высказывания, разрозненные и попутно в письмах, эмоционально возвышенные-в стихах укладываются в определенную систему взглядов, которые позволяют говорить об эстетике Леси Украинский как о самом проявление эстетической мысли украинской нации.

Благодаря тенденциозности Леся Украинского показала пафос в своих произведениях. В ее понимании тенденциозность является восходящей звеном творчества, подъемом эстетических задач до уровня общественно необходимых и жизненно важных.

Следовательно, можно утверждать, что в эстетических взглядах и художественных изложениях названных выше общественных деятелей отразились черты нового отношения к действительности, их поиск положительных качеств и ценностей, развитие эстетических чувств осуществляется в поэтическом ключе подобное.

Таким образом, анализ педагогической литературы позволяет сделать выводы, что эстетическое воспитание считалось важным в формировании личности, цели и задачи которого обусловлены эпохальным и конкретным социально-экономическим уровнем развития эстетической и педагогической мысли. Как показывает исследование, в педагогической и художественной мысли Украины второй половины XIX - начала ХХ ст. отечественные общественные деятели определили сущность эстетического воспитания, уделяя большое значение таким аспектам, как красота, душа, эстетические чувства (высокое - низменное, прекрасное - безобразное). Образовательно-воспитательным задачам было признание искусства как активного отражения эстетических вкусов, интересов и предпочтений того времени, а именно искусства слова, уважения к литературе, культуре и эстетике народных развлечений, народного театра; вынесения принципов реализма, народности, идейности и гуманизма, тенденциозность творчества составляют основу эстетических идей и взглядов украинских отечественных деятелей.


Смотрите также:
 ПОДГОТОВКА НАЛОГОВЫХ СЛУЖАЩИХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРЕДСТВАМИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
 Константин Ушинский - классик мировой педагогики
 Психолого-педагогические особенности воспитательной деятельности в высших технических учебных заведениях
 Теоретико-методологические основы научно-педагогических исследований
 ОТ МЕЧТЫ ВИРТУАЛЬНОГО МИРА В РЕАЛЬНОСТИ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Переход к гелиоцентрической системе
    Переход к гелиоцентрической системе. Коперником в его книге, изданной в 1543 г.
    Читать далее
  • Определение отношения радиуса эпицикла к радиусу деферента
    Определение отношения радиуса эпицикла к радиусу деферента. Из наблюдений легко найти период сидерического и синодического обращения планеты.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования