Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

Идеи эстетического воспитания во взглядах отечественных общественных деятелей (XIX - начало XX вв.)

04-05-2018

В работе "Иван Франко о литературно-эстетическое воспитание" П. Яременко подчеркивает важные слова поэта, отмечал: "у нас единый кодекс эстетический - жизнь. Что это свяжет, то будет связано, а что оно решит, - то и будет решен ". Давая характеристику литературно-эстетическом развитии интеллигентного читателя тогдашней Галиции, Франко писал: «Русская публика, преимущественно духовная, воспитанная в схоластических правилах престарелых эстетики и наломлена до теологического и догматического образа мышления, была совершенно незнакома с поздней литературой ...". А литературу поэт считал сильнейшим средством к уморальнення народа, и поэтому она должна изображать людей высших, образцовых, таких, какими они должны быть, предостерегать от всяческих неэстетичных оборотов, тривиальности, грубость, обридливостей. Этому и должна способствовать книга, живое слово, а именно поэзия, которая влияет на эмоции и пробуждает чувства. Сопоставляя ценность поэзии и музыки, поэзии и живописи, Франко проводил мысль о величество литературы перед другими видами искусства.

Наиболее выдающимся произведением в украинской эстетике XIX в. считался трактат И. Франко "Из секретов поэтического творчества". Лучшей поэзией, - писал он, - оперируют этические, национальные и общественные идеи, хотя не меньшую роль в литературе занимают формальные стоимости, эстетические вкусы человека, его красота.

Особенностью поэта является способность к необычной наблюдательности, чувствительность к новому в жизни, интенсивность и богатство эмоциональных переживаний. В этой связи эмоционально и убедительно звучат слова Каменяра:

"Каждая песня моя

Века моего день,

Протерпив ее я,

НЕ сложил только.

Каждая лента ее -

Мозгу моего часть,

Думы мои - мои нервы,

Звуки сердца страсть.

Что вам душу сотряс

Это мой собственный сожалению.

Что горит в ней, то это

Моих слез хрусталь ... ".

Стремление Франко до устранения всего негативного, уродливого выливались настолько эмоционально в его поэтических строках, вкоринювалы идеалы добра и красоты. Его слова преследовали единственную цель - воспитывать в душе читателя чувство гуманизма, прекрасного, пробудить мысли и действия, активизировать к деятельности.


Смотрите также:
 ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ ТУРИЗМА
 Глобализация и её влияние развитие высшего образования
 ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ
 РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В БРАТСКОЙ ШКОЛЕ УКРАИНЫ XVI - XVII вв.
 Константин Ушинский - классик мировой педагогики

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Затмение Луны и Солнца
    Затмение Луны и Солнца. С положениями лунных узлов на эклиптике связано явление солнечных и лунных затмений.
    Читать далее
  • Движение лунных узлов
    Движение лунных узлов. Если наблюдать за движением Луны на небесной сфере в течение длительного времени, то легко заметить, что Луна в некоторые годы поднимается очень высоко над горизонтом, в другие же годы — сравнительно низко, и это различие, доходящее до 10°, повторяется каждые 19 лет.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования