Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

БИОГРАФИЧЕСКИЙ МЕТОД В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ КАК АНАЛИЗ ЖИЗНЕННОГО ПУТИ ЧЕЛОВЕКА

23-08-2018

Таким образом, в процессе обучения биографическим методом картина мира становится более объемной, многоцветной и динамичной.

Анализ своей жизни, истории своей семьи, включенные в учебный процесс, позволяют гармонизировать отношения человека с миром, дают импульс саморазвития. Это позволяет определить собственные внутренние ресурсы и тем самым обозначить перспективы и ориентиры дальнейшего осмысленного развития.

Оценивая события, поступки и жизненные ситуации, человек учится смотреть на знакомое и пережитое под другим углом зрения, но не обесценивая его. Так, развивается критичность мышления. Индивид приобретает важнейшее качество - умение смотреть на прошлое с позиций современности. Реальность названных изменений происходит только в диалоге с другими людьми, в интенсивном обмене жизненным опытом, в процессе сравнения и отражение его в зеркале других.

При нарративном подходе живой конкретный человек ставится на первое место, в центр истории, то его личные переживания становятся основным объектом осмысления, а официальная история - фоном, на котором разворачивается история уникального человеческой жизни.

Таким образом, нарративный подход биографического метода тем самым косвенно работает на освоение демократических ценностей общества: духовных, нравственных, этических, физических и др.. Человек, какой бы она не была, должна подстроиться под свет своего сосуществования.


Смотрите также:
 Особенности содержания учебного материала для формирования умений компьютерного моделирования
 ПРОБЛЕМЫ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ВУЗАХ
 Проблемы подготовки будущих квалифицированных рабочих в ПТУ кулинарного профиля
 ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕСТОВ ПО КУРСУ ФИЗИКИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
 КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ЖУРНАЛИСТОВ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Всемирное тяготение
    Закон всемирного тяготений. Для раскрытия физического смысла законов Кеплера Ньютон должен был ввести понятие о силе и установить аксиомы движения.
    Читать далее
  • Борьба за гелиоцентрическое мировоззрение
    Учение Коперника в корне противоречило установившимся воззрениям, основанным на философии Аристотеля, «Альмагесте» Птолемея и библейских сказаниях, в которых постулировалась неподвижность Земли и положение её в центре мира. Гелиоцентрические воззрения, противоречащие непосредственному свидетельству органов чувств, во все времена преследовались, как несогласные с религией.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования